- Широчайший охват аудитории. Радио слушают миллионы людей, у каждой радиостанции своя целевая аудитория, вы можете подобрать радиостанцию, у которой аудитория максимально соответствует аудитории потребителей вашего товара/услуги.
- Многие радиостанции имеют более широкую область вещания, нежели ТВ и пресса.
- Существенно более низкая цена, чем на телевидении.
- Аудитория радио практически в любое время превосходит аудиторию телевидения ( так как радио можно слушать не отвлекаясь от своих дел).
- Запись радио ролика имеет меньшее количество затрат .
- Большее доверие людей к информации радио ( в отношении с информацией на ТВ)
- Оперативность размещения.
- Различные возможности подачи информации, способность воздействия на слушателя при помощи разнообразных звуковых эффектов.
- Персонифицированное поднесение рекламной информации ( возможность создания шоу, специальных программ-диалогов, вовлекающих слушателя в процесс происходящего в эфире).
- Так же огромным преимуществом аудио рекламы является то, что чаще всего большинство людей проще убедить просто словами, так как яркий видео ряд может раздражать глаз, а приятным быть для узкого круга людей.
- Частотность – на восприятие людей очень сильно влияет количество повторов, при большом количестве повторений рекламного ролика информация сама откладывается в долговременную память.
- Наличие визуального и аудио ряда потупляет человеческое восприятие и человек запоминает подаваемую информацию хуже, нежели индивидуальный аудио ряд.
Реклама на радио дает широчайший охват аудитории, и что важно для небольших компаний - мнгновенные звонки, которые дают возможность подсчитать эффективность вашей рекламной кампании.