Рекламное агентство полного цикла

Вещание: Москва — 93,6 МГц; Нижний Новгород - 95,6 МГц;

Общая информация

Радиостанция КоммерсантъFM представляет весь спектр информации, востребованной элитной аудиторией в московском эфире. Это политика, бизнес, общество, спорт, культура и потребительские новости, это самый широкий охват событий и самый интенсивный поток информации.

Радио Коммерсант ФМ это вещание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это самое оперативное радио. Именно здесь главные новости появляются первыми. Эфир Коммерсант ФМ – это непрерывный поток новостей, news time, который прерывается лишь сервисными информационными элементами:

  • Главные новости;
  • Биржевая информация;
  • Трафик, погода – каждые 10 минут;
  • Спортивная информация – каждые 20 минут;
  • Потребительские программы – каждые 20 минут

Уникальная сетка вещания позволяет удерживать внимание аудитории максимально длительное время, при этом оставляя возможность «включиться» в эфир станции в любой момент и узнать главное, не дожидаясь «старомодного» выпуска новостей. Основная задача радиостанции – дать премиальной аудитории возможность узнать в любой момент качественную информацию, которая касается ВСЕХ его интересов.

Радио Коммерсантъ FM использует в своем эфире все ресурсы ИД «КоммерсантЪ»: надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию. В эфире радиостанции звучат известные авторы печатных изданий ИД «КоммерсантЪ».

История

Начала регулярное вещание 15 марта 2010 года в 12 часов по московскому времени на частоте 93,6 FM в Москве и Московской области.

Программы

  • Арт и факты — обзор выставок и аукционов, ведёт Дмитрий Буткевич.

  • Бизнес-кейс — Эксперты в области инновационного предпринимательства Михаил Хомич и Юрий Митин разбирают истории успеха и неуспеха российских и зарубежных бизнес-проектов.

  • Ресторанная критика — о новых концепциях и меню в ресторанах Москвы, ведёт обозреватель ИД «Коммерсантъ» Дарья Цивина.

  • Хайтек — новинки в гаджетостроении, ведет Александр Леви.

  • AppStore — обзор приложений из онлайн-магазина App Store, ведет Александр Леви.

  • Автопилот с Алексеем Слащёвым — тест-драйвы автомобилей от ведущих и обозревателей «Коммерсантъ FM».

  • Путешествия — рассказы о необычных путешествиях от Петра Воронкова

  • Недвижимость — с Андреем Воскресенским

  • Блогосфера — обзор записей и комментариев в блогах. Ведет Сергей Соболев

  • Спорт — Владимир Осипов, Пётр Шадрин

  • «Новости в классике» (ранее — «Игра в новости»; ранее — «Игра в классики») — вечернее шоу по вторникам, средам, четвергам. Вели программу Андрей Норкин и Дмитрий Быков (с февраля 2012 г.). Видеоверсия шоу доступна на канале радиостанции в YouTube. В настоящее время переименована в "Новости с классиком", Дмитрий Быков в ней не участвует.

  • Pro и Contra — ежедневная вечерняя программа, выходит в эфир с 18.00 до 19.00.

  • Действующие лица — ведущие и журналисты радиостанции беседуют в прямом эфире с представителями политической, деловой и культурной элиты России. Программа обычно выходит в понедельник в 19.00.

  • Утреннее шоу Первая пара — информационная программа по рабочим дням с 7.00 до 11.00. В программе 2 ведущих, информация подается в форме диалога, иногда с элементами юмора. Изначальные ведущие - Дарья Полыгаева и Алексей Корнеев. С февраля 2014 г. вместо Алексея Корнеева на постоянной основе в паре с Дарьей работает экономический обозреватель Олег Богданов, а Дарью Полыгаеву в отдельные дни заменяют другие линейные ведущие: Оксана Барыкина, Максим Митченков.

Аудитория

Аудитория Коммерсантъ FM полностью совпадает с премиальной аудиторией печатных изданий бренда Ъ. 100% новостной формат гарантирует интерес активной высокодоходной аудитории. Точная и оперативная информация нужна тем, кто принимает решения. Ядро аудитории Коммерсантъ FM – это чиновники высшего ранга, политическая элита, бизнес-сообщество, творческая общественность. Это активные, обеспеченные люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.

В аудитории КоммерсантъFM преобладают мужчины в возрасте 35 лет и старше (35-55 лет – ядро целевой аудитории)

Основную долю слушателей составляют владельцы бизнеса, руководители, высоко квалифицированные специалисты. 82% имеют высшее образование.

Важно то, что в отличие от типичной ситуации для новостных станций, когда в выходные наблюдается существенный спад аудитории, у КоммерсантъFM прослушивание в выходные не снижается. Что говорит о лояльности аудитории к радиостанции и привычке обращаться к ней регулярно.

Ядро аудитории – это чиновники высшего ранга, политическая элита, бизнес-сообщество, творческая общественность. Это активные, обеспеченные люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!