Вещание: в Москве FM 90,3 и УКВ 68,0 МГц. Время вещания: - круглосуточно. Музыкальный формат определен как “музыка, которую мы узнаем с первых нот”. Много викторин, розыгрышей, специальных рубрик.
Специальное предложение от рекламного агентства “Новые решения”
Размешение 3-х минутных программ любой направленности в любое время
Стоимость:от 120000 р
Общая информация
Автора́дио — московская радиостанция. Вещает с 5 апреля 1993 г. (самостоятельный вещатель в Санкт-Петербурге — с 22 апреля 2003 г.) Имеет крупнейшую в России и СНГ коммерческую радиосеть (перепродажа сигнала). Первый главный редактор — Диана Берлин (1993 г. — 2000 г.) Президент — Александр Варин (с 2003 г.). С 2002 года входит в состав холдинга Проф-Медиа.
В программной концепции радиостанции 10 % времени отведено на информацию для участников дорожного движения (новости, информация от ГИБДД, дорожная обстановка и т. д.), 90 % — музыка (и песни) российских и зарубежных авторов и исполнителей всех жанров и направлений, трансляция концертов, программы по заявкам и т. д.
Именно Авторадио в 2002 году подняло волну возвращения былой популярности музыки 80х годов, создав программу «Дискотека 80х» (первый эфир — 13 апреля 2002 г.), которая приобрела такую популярность, что дала старт Международному Фестивалю «Дискотека 80-х», который теперь проводится в России под эгидой радиостанции каждый ноябрь.
Авторадио это
- радиостанция для автомобилистов
- одна из первых коммерческих радиостанций Москвы
- самая динамично развивающаяся и активная радиостанция
- стабильно входит в пятерку лидеров московского эфира
- одна из немногих московских радиостанций со сложившейся и постоянно растущей аудиторией
- постоянный рост популярности
Аудитория
Возраст аудитории: 25-40 лет
Соотношение мужской и женской аудитории: муж -70%, жен -30%
Слоган Авторадио: Первое автомобильное радио!
Слушатели - обеспеченная и активная часть населения Москвы.
Ежедневная аудитория более 800 тыс. москвичей;
Еженедельная аудитория более 1 млн. 522 тысяч москвичей;
Радио – это жизнь. «Авторадио» – это судьба. Летопись, которую вы держите в руках, подтверждает эту фразу.
15 лет «Авторадио» – это жизнь, полная вдохновения, постоянного творческого накала, стремления к совершенству, круглосуточной напряженной работы.
15 лет «Авторадио» – это судьба многих и многих людей, связанных настоящей дружбой, преданных своему делу, любящих свою страну.
15 лет «Авторадио» – это великая история, которую пишут сотни сотрудников компании, тысячи партнеров радиостанции, миллионы слушателей «Авторадио» в России и по всему миру.
15 лет «Авторадио» – это 15 лет моей жизни. Когда в январе 1994 года в маленькой квартире в Тушино, где тогда был наш офис, Миша Захаров, Витя Приворотский, Марьяша Королева и я собирали пластинки для первого эфира на «Авторадио», я напевал песенку из старого советского фильма: «Если что-то я забуду, вряд ли звезды примут нас…» Кажется, мы ничего не забыли…