Рекламное агентство полного цикла

Вещание: Ретро FM (88.3 FM) - одна из самых успешных коммерческих радиостанций России. Реформатирование в мае 2003 года привело к стремительному росту аудитории и к расширению вещательной сети. С тех пор Ретро FM – самая быстрорастущая национальная сеть с радиостанциями в 143 городах России и СНГ. Еженедельно это радио выбирают более 9,7 миллионов россиян*. Целевая аудитория – успешные люди в возрасте 35-39 лет. Они составляют подавляющее большинство среди всех слушателей станции.

Информация по радиостанции РЕТРО FM

29 мая 2003 года в стране возникло не просто новое радио, появился новый образ жизни, под музыку прошлого, и – принципиально другой способ её прослушивания: РЕТРО FM . Исцарапанный винил, зажеванные кассеты, бобины и катушки перестали быть носителями звука. Их заменило современное динамичное радио с музыкой «из той жизни». С того дня взрослые люди как будто стали моложе, а молодые – взрослее. В стремлении слушать РЕТРО FM поколения сблизились и примирились. Как гимн новейшей истории по стране зазвучали наши и западные золотые хиты. День за днём к новому радио подключались сотни тысяч людей - иногда поодиночке, а иногда целыми коллективами и профсоюзами. Это напоминало бум, эпидемию, манию! Всего за 6 месяцев РЕТРО FM оказалось в «пятёрке» самых популярных станций Москвы. За такой короткий срок взлететь на вершину рейтинга - в новейшей истории радио не удавалось ещё никому. Это было начало прорыва, начало РЕТРО FM .

Первая встреча - первая любовь - первый поцелуй… Радио с такой идеологией обречено быть первым! Шаг за шагом станция делала всё, чтобы стать ещё роднее, ближе, любимее. Так на РЕТРО FM зазвучали голоса ди-джеев, знакомых не одному поколению людей.

Выйти за рамки эфира, стать не просто FM -частотой, а частью жизни миллионов людей РЕТРО FM помогли слушатели. Звонками в студию, телеграммами и письмами народ требовал «продолжения банкета»! И продолжение последовало. В январе 2004 года в Москве появилась ВЕЧЕРИНКА РЕТРО FM. В отличие от традиционных «вечеров для тех, кому за…» она стала любимым местом отдыха молодежи (!). Наплыв 18-ти – 20-тилетних был настолько велик, что было решено ввести возрастной ценз – не младше 25-ти. Клуб, рассчитанный на 1200 человек, просто не вмещал всех желающих! С тех пор ВЕЧЕРИНКА РЕТРО FM шагнула за пределы Москвы. Сегодня каждый четверг «до упаду» танцуют ещё Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Мурманск, Иваново, Кишенев и другие города.

Успех на клубных площадках все чаще наводил на мысль о более грандиозных мероприятиях. 17 декабря 2005 года в СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» при полном аншлаге прошел первый концерт ЛЕГЕНДЫ РЕТРО FM. Впервые и только на один вечер воссоединились культовые отечественные и зарубежные группы, в их числе- знаменитый Dschinghis Khan . Воскрешение «Чингисхана» казалось невозможным, но РЕТРО FM ценой невероятных усилий сделало это. 16 декабря 2006 года на очередном концерте ЛЕГЕНДЫ РЕТРО FM состоялось сенсационное возрождение групп Arabesque и Secret Service. Это было их первое выступление в России!

Феномен РЕТРО FM – не мифическая придумка социологов — это факт, подтверждение которому – машины, офисы, дома и дачи, кафе, рестораны, торговые центры и фитнесс-клубы — там всегда звучит это радио! А чтобы слушать РЕТРО FM было ещё интересней, его создатели напоминают – главные сюрпризы ещё впереди!

Программы

  • «Утрология» - Пора просыпаться! «УтроЛогия» - это отличное настроение, веселые игры, свежие новости, самые невероятные импровизации ведущих – шутки, песни, розыгрыши.
  • Глобальный гороскоп
  • «Телефон недоверия» - Если вам позвонят и предложат принять участие в социологическом опросе, будьте начеку. Возможно, вас разыгрывают ведущие утреннего шоу Ретро FM. Каждое утро они звонят по случайным телефонным номерам и задают своим собеседникам самые неожиданные вопросы. Наградой за терпение будет телефон с определителем номера!
  • «Одноклассники» - Звездные “Одноклассники” на Ретро FM! Игра для тех, кто хочет найти школьных друзей.
  • «Вечеринка Ретро FM: радиоверсия» - Танцевальные суперхиты в уникальном живом миксе - с 9-ти вечера до полуночи! В пятницу-субботу-воскресенье!
  • Что? Где? Когда? - Радиоверсия легендарной телеигры – на Ретро FM! Телезрители против радиослушателей! С 29 сентября по 24 октября - ОСЕННИЕ ИГРЫ радиоклуба «Что? Где? Когда?»
  • Новости
  • «Шестое чувство»
  • «ФЕЛИЧИТА»

Новый яркий узнаваемый имидж и качественный контент сделали Ретро FM лидером российского радиовещания. В эфире - 100% знакомые и любимые песни, хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, которым хочется подпевать.

Аудитория

Слушатели Ретро FM - люди абсолютно разного возраста, как правило, от 25 до 50 лет. Мужчин и женщин при этом почти поровну. Это целеустремленные, уверенные в себе и своём завтрашнем дне люди. Большинство из них – руководители, специалисты или служащие, имеющие стабильный доход, владеющие недвижимостью и личным автотранспортом.

Портрет аудитории Ретро FM

Возрастная группа

  • 16-24 - 12,2 %
  • 25-34 - 20,4 %
  • 35-44 - 28,6 %
  • 45-54 - 23,2 %
  • 55-64 - 11,7 %
  • 65+ - 3,9 %

Наличие личного автомобиля в семье

  • Есть отечественный 31,3 %
  • Есть импортный 21,4 %

Образование

  • н. среднее 4 %
  • среднее 63,7 %
  • высшее 32,3 %

Материальное положение семьи

  • малоимущие 9,5 %
  • средний достаток 66,1 %
  • обеспеченные 28,7 %

Наличие сотового телефона

  • Есть сотовый телефон 89,5 %

Социальный статус

  • руководители 14,4 %
  • специалисты 21,3 %
  • служащие 19,4 %
  • рабочие 25,1 %
  • студенты, учащиеся 5,1 %
  • пенсионеры 6,9 %
  • безработные 2,3 %
  • домохозяйки 5,3 %

Занятость

  • работают 80,4 %
  • не работают 19,6 %

* - по результатам опросов городского населения России TNS Gallup Media, возраст опрошенных – 16+, период исследований – май-октябрь 2007 года, % - % группы от аудитории

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!