Рекламное агентство «Новые Решения» предоставляет уникальные условия размещения на радио РСН. Реклама на РСН от рекламного агентства Новые Решения – это специальные предложения ( формат мини-передач, формам полных передач), прямая и спонсорская реклама, а так же новые креативные решения рекламы!
О радиостанции РСН (Русская Служба Новостей)
Станция «РСН», название которой расшифровывается как «Русская служба новостей», вышла в прямой эфир Москвы в октябре 2001 года, сегодня сеть станции охватывает уже более 120 российских городов. До ноября 2005 «РСН» называлась «Русское радио» - 2».
РСН работает в прямом эфире в формате News-Talk: 60% - информации и 40% - музыки. Прямой эфир РСН рассчитан на аудиторию, которая интересуется последними новостями, культурной жизнью и передовыми научными достижениями и. Программы станции посвящены политике, экономике, науке, спорту, культурной жизни общества — кинематографу, театру … Русская служба новостей – это прямой эфир, в котором звучат песни на русском языке, мелодии прошлых лет.
С 06.09.2008 ведущим и главным редактором РСН является Сергей Леонидович Доренко.
«Русская служба новостей» - насыщенный прямой эфир
Программы, которые выходят в прямом эфире РСН, затрагивают, самые разные темы: Политические, Экономические, Политические, Научные, Спортивные, и просто Жизненные… На волне радиостанции каждый найдет для себя что-то интересное…
Прямой эфир «РСН»: музыка, которую хочется петь
На радиоволнах «Русской службы новостей» звучат в прямом эфире только всем знакомые и давно любимые песни, «которые хочется петь», именно поэтому сотни тысяч слушателей настраивают свои приемники на частоту станции.
Частоты вещания
- Москва 107,0 FM
- Нижний Новгород 96,4 FM
- Самара 65,81 УКВ
- Красноярск 106,2 FM
- Нижневартовск 88,7 FM
- Лангепас 100,4 FM
Аудитория
В сентябре 2008 года, по данным TNS Media Research, охват ежедневной аудитории РСН достиг показателя 4,1% жителей Москвы старше 12 лет. Таким образом, впервые в истории существования станции был преодолен четырехпроцентный барьер. В абсолютном значении ежедневная аудитория РСН сейчас составляет 388 700 человек.
Соотношение мужской и женской аудитории: муж -60%, жен -40%.
Слушатели «РСН» - труднодостижимая аудитория людей-интеллектуалов
Слушатель Радио «РСН»:
- Возраст: 30-50 лет
- Доход: выше среднего уровня
- Образование: средне и высшее
- Социальный статус: квалифицированные специалисты