Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» предоставляет уникальные условия размещения на радио РСН. Реклама на РСН от рекламного агентства Новые Решения – это специальные предложения ( формат мини-передач, формам полных передач), прямая и спонсорская реклама, а так же новые креативные решения рекламы!

О радиостанции РСН (Русская Служба Новостей)

Станция «РСН», название которой расшифровывается как «Русская служба новостей», вышла в прямой эфир Москвы в октябре 2001 года, сегодня сеть станции охватывает уже более 120 российских городов. До ноября 2005 «РСН» называлась «Русское радио» - 2».

РСН работает в прямом эфире в формате News-Talk: 60% - информации и 40% - музыки. Прямой эфир РСН рассчитан на аудиторию, которая интересуется последними новостями, культурной жизнью и передовыми научными достижениями и. Программы станции посвящены политике, экономике, науке, спорту, культурной жизни общества — кинематографу, театру … Русская служба новостей – это прямой эфир, в котором звучат песни на русском языке, мелодии прошлых лет.

С 06.09.2008 ведущим и главным редактором РСН является Сергей Леонидович Доренко.

«Русская служба новостей» - насыщенный прямой эфир

Программы, которые выходят в прямом эфире РСН, затрагивают, самые разные темы: Политические, Экономические, Политические, Научные, Спортивные, и просто Жизненные… На волне радиостанции каждый найдет для себя что-то интересное…

Прямой эфир «РСН»: музыка, которую хочется петь

На радиоволнах «Русской службы новостей» звучат в прямом эфире только всем знакомые и давно любимые песни, «которые хочется петь», именно поэтому сотни тысяч слушателей настраивают свои приемники на частоту станции.

Частоты вещания

  • Москва 107,0 FM
  • Нижний Новгород 96,4 FM
  • Самара 65,81 УКВ
  • Красноярск 106,2 FM
  • Нижневартовск 88,7 FM
  • Лангепас 100,4 FM

Аудитория

В сентябре 2008 года, по данным TNS Media Research, охват ежедневной аудитории РСН достиг показателя 4,1% жителей Москвы старше 12 лет. Таким образом, впервые в истории существования станции был преодолен четырехпроцентный барьер. В абсолютном значении ежедневная аудитория РСН сейчас составляет 388 700 человек.

Соотношение мужской и женской аудитории: муж -60%, жен -40%.

Слушатели «РСН» - труднодостижимая аудитория людей-интеллектуалов

Слушатель Радио «РСН»:

  • Возраст: 30-50 лет
  • Доход: выше среднего уровня
  • Образование: средне и высшее
  • Социальный статус: квалифицированные специалисты

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!