Рекламное агентство полного цикла

Общероссийский канал ДТВ начал вещание в 1999 году. В 2008-м СТС Медиа выкупила канал у международного медиахолдинга Modern Times Group (MTG AB). Осенью 2011 год ДТВ проводит масштабный ребрендинг и с 17 октября начинает вещание под новым логотипом — Перец. Девиз новой концепции — «острое, смешное и актуальное телевидение». Ключевым жанром Перца является «реалити» шоу во всех его формах. На новом канале также появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.

Сеть канала насчитывает ряд станций-партнеров, в т.ч. 31 город собственного вещания. Целевая аудитория Перца – зрители в возрасте от 25 до 59 лет.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!