Рекламное агентство полного цикла

Реклама на РенТВ от рекламного агентства «Новые Решения». Эфир телеканала РенТВ состоит из документальных, репортажных телепередач, новостей, а так же ток-шоу и развлекательных передач. Соответственно целевая аудитория телеканала – более взрослое и сознательное поколение. Учитывая эти факторы, специалисты рекламного агентства «Новые Решения» размещают рекламу на данном телеканале.

История канала

Телевизионный канал РЕН ТВ — один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть) — начал вещание 1 января 1997 года. Создан на базе телевизионной производственной компании РЕН ТВ, продукция которой с 1991 года с успехом идёт на национальных каналах России.

Медиахолдинг РЕН ТВ — один из крупнейших российских национальных телевещателей.

Аудитория

Сеть РЕН ТВ объединяет 1114 независимых вещательных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии.

Сигнал РЕН ТВ принимают более 1200 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Петропавловска-Камчатского на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др.

Кроме того, в 321 городе России телеканал РЕН ТВ вещает через 253 кабельные сети с аудиторией около 1,9 миллионов абонентов.

РЕН ТВ сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 млн. человек.

Телеканал РЕН ТВ ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет). Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Одновременно РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории.

Программы РЕН ТВ неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.

О канале

РЕН ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории, так как наш приоритетный зритель имеет семью и ориентируется на семейные ценности. На эту широкую аудиторию и рассчитана телевизионная реклама , транслируемая на канале. Конечно же относительно невысокая рекламная стоимость по сравнению с другими телеканалами играет решающую роль. Владея большой производственной базой, РЕН ТВ по-прежнему строит вещание на программах собственного производства: информационное вещание Программа «24»; игровое кино: трилогия «NEXT», «Нина», «Клетка», «Провинциалы», «Желанная», «Наваждение», «Солдаты», «Боец» и др), ситкомы («Вовочка», «Агентство», «Афромосквич»), документальное кино (цикл «Отражение»), общественно-публицистические программы («Военная тайна»), развлекательные программы «Очевидец», «Невероятные истории», «Час суда с Павлом Астаховым» и др), мультипликационная продукция (мультсериал «Дятловы»), информационно-аналитическая программа «Неделя» с Марианной Максимовской.

Зона вещания

Сигнал РЕН ТВ принимают 1200 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Южно-Сахалинска на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 миллиона жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Кроме того, в 242 городах России телеканал РЕН ТВ вещает через 216 кабельных сетей с аудиторией около 1,5 миллионов абонентов.

РЕН ТВ сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 млн. человек.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!