Реклама на ТНТ - идеальное решение, для компаний которые занимаются товарами иуслугами, ориентированными на молодежную аудиторию. Так же этот телеканал идально подойдет для рекламы товаров массового потребления. Тнт - самый совремнный телеканал развлекательного формата, настоящий антидепресант для всех слоев населения и любого возраста. Основной аудиторией телеканала все же остается молодое поколение, которое наиболее заинтересовано в развлекательных телепередачах. Реклама на ТНТ уникальна и необыкновенно эффективно. В вечернее время телекал смотрит огромное колличество телезрителей. Люди, приходя с работы и учебы, хотят отдохнуть и расслабиться, а именно по этому чаще всего их выбор падает на телеканал ТНТ, где транслируется огромное колличество развлекательных передач и популярных фильмов.
РА "Новые Решения" разместит вашу рекламу на ТНТ в любой существующей передаче. Самыми популярными являются такие программы, как "Камеди клаб", "Наша Раша", "Дом-2", комедия на ТНТ. Именно данные передачи пользуются поразительной популярностью у целевой аудитории телевидения.
История телеканала
Телеканал ТНТ официально появился в эфире 1января 1998года С 2002года на телеканале происходит переоценка стиля работы и выбранной стратегии, которая стала весьма эффективной и используется телекомпанией по сей день. За последние годы телеканал ТНТ быстро растет по всем показателям. Быстрыми темпами увеличивается аудитория телеканала, растет прибыль и открываются новые станции в регионах.
Телеканал ТНТ является очень популярным среди населения благодаря своим уникальным телешоу и трансляции популярных комедий. Реклама на ТНТ пользуется оргомным спросом благодаря своей эффективности и огромной аудитории канала, что конечно влияет на ее стоимость. Однако, заказывая рекламу на ТНТ в рекламном агентстве «Новые Решения»
Официальная дата появления телеканала ТНТ — 1 января 1998 года. В 2002 году новый коллектив Романа Петренко изменил позиционирование и стиль работы ТНТ - сегодня мы видим успех выбранной стратегии. Показатели за прошедший год утверждают, что ТНТ растет быстрее всех других отечественных каналов по трем показателям: росту российской аудитории, увеличению прибыли и открытию станций в регионах. Ключевым фактором успеха является уникальное программное предложение канала ТНТ — Реалити и Комедии. Из-за такого бурного развития реклама на ТНТ с каждым годом стоит все дороже. Но именно телевизионная реклама на ТНТ работает и приносит рекламодателям ощутимый эффект.
Реалити
Сегодня ТНТ делает около 90% всех российских телепродуктов в жанре реалити. В 2005 году ТНТ покупает более 20 самых успешных мировых форматов реалити-шоу – все хиты, созданные за многие годы десятками каналов в разных странах. На канале появляются как мировые бестселлеры («Кандидат», «Большой Брат»), так и шоу собственного производства («Голод», «Офис», «Дом-2»). Телеканал ТНТ вошел в историю отечественного телевидения с оригинальным реалити «Дом-2». Программа о том, как найти свою любовь оказалась сверхвостребованной новым поколением – проект продолжается, и рейтинги его стабильно высокие.
Комедии
«Комеди Клаб». Новаторское юмористическое шоу не имеет аналогов, и за год существования телеверсии на ТНТ приобрело большую популярность по всей стране. Шутки цитируются, в регионах открываются филиалы «Комеди Клаб», главные герои программы - настоящие знаменитости. ТНТ-Комедия. Уже три года подряд каждый будний день в 22.00 – только комедии, шедевры мирового и отечественного кинематографа. У ТНТ самая большая коллекция комедий на российском телевидении.
ТНТ был премирован несколько десятков раз за телевизионный дизайн и промоушн. В ноябре 2005 года канал получило золото на Promax UK в Лондоне. 2006 год принес Promax/BDA European Awards-2006 и 9 наград, три из которых — золото, Promax/BDA World Design Awards. Канал ТНТ ведет политику относительно внеэфирного промо: глобальная поддержка программ прайма в средствах массовой информации и наружной рекламе (на щитах 3х6, в метро, в наземном транспорте). Также ТНТ активно сотрудничает и ведет несколько проектов на 16 радиостанциях.
Зона вещания
ТНТ – крупнейшая региональная телесеть страны. Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента. Региональная сеть ТНТ – это более 700 городов в 77 регионах России и 16 собственных станций. Сигнал ТНТ принимают 98% московских телевизоров, а покрытие ТНТ в Москве является максимальным среди сетевых каналов.
Аудитория
ТНТ-Телесеть – крупнейшая телевизионная сеть России. Уровень покрытия ТНТ не уступает центральным каналам. В начале 2008 года его аудитория составила более 100 миллионов человек. Телесеть сотрудничает более чем с 500 партнерами в 920 городах России.
ТНТ стремительно приближается к позиции лидера молодежного телесмотрения. Доля ТНТ – 13,6% ( Россия, 18-30.) По итогам I полугодия у нас остался всего один конкурент – Первый канал.
Охват аудитории ТНТ по Московской области
- 60 из 74 городов московской области.
- Аудитория ТНТ в области 4,412млн.
- Это 68% населения
Спонсорские возможности
Задачи рекламы на ТНТ, решаемые спонсорством
- Уход от захламленности рекламных блоков
- Укрепление доверия к брэнду и повышение его статуса
- Возможность приобрести лидирующие позиции при меньших вложениях
Преимущества спонсорства в реалити на ТНТ. Гигантские возможности для бренда (brand exposure)
- Значительная длительность проектов
- два показа ежедневно
- 21:00 – оригинал
- 16:00 - повторение
- При условии 120 серий, общее время возможных спонсорских обозначений составляет 250 минут (~1000 GRP 18-45)
Повседневная жизнь и специальные события
- Возможности для вписания разнообразных спонсорских продуктов
- Колоссальные возможности для продакт-плейсмента
Отсутствие жесткого сценария и управляемость ходом событий
- Естественность интеграции продукта
- Конструирование нужного контекста
- Демонстрация продукта в действии
- Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда
Кастинг и эффект «замкнутого пространства»
- Исключительная лояльность участников к продукту спонсора
- Использование положительных отзывов участников и ведущих
Оперативность съемок и монтажа
- Актуальность
- Гибкость
Интерактивность
- Вовлеченность зрителя, brand experience
- Дополнительные внеэфирные возможности