Рекламное агентство полного цикла

Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта, и конечно же, непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает - вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 10-20 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах. И конечно же стоит отметить, что рекламу на автобусных остановках видят огромное количество человек. Проходящих, проезжающих мимо, по этому показателю реклама на остановках ничуть не уступает рекламе на щитах.

В ожидании общественного транспорта люди обязательно обратят свое внимание на рекламу на остановках, скучая в ожидании они будут изучать ее куда более пристально чем рекламу, мимо которой они проходят и проежают.

Данные статистики:

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг - т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!
2 Выберите менеджера, который вам перезвонит