(Призматрон, Ультравижн, Призмаборд).
Призмавизн - это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призмавижн происходит трёхкратная смена рекламных изображений.
Преимущества:
- Устанавливаются как более современная альтернатива билбордам (3х6) со статичными поверхностями.
- Расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города.
- Охватывают основные транспортные (автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, парковки), торговые (близость торговых центров, коммерческих комплексов) и пассажирские потоки.
- Возможно размещение на стенах и крышах зданий и сооружений.
- сированная адресная программа до конца года
Чаще всего, этот вид рекламных установок в просторечье принято называтьпризмабордом или призмавижном.
Рекламные щиты данного вида широко представлены в центре нашей столицы и на многих оживлённых перекрёстках города.
Призмавижн является достаточно удобным средством визуальной рекламы. Его конструкция позволяет экспонировать не одно, а три рекламных изображения поочерёдно.
При этом динамика вращения поворотных сегментов призмаборда и появление нового изображения “на старом месте” привлекает взгляд и вносит определённую интригу в процесс восприятия рекламы.