Мы сотрудничаем с крупнейшими холдингами печатных изданий, среди которых «Hubert Burda Media» и «Independent Media & Sanoma Magazines», с газетами «Метро», «Комсомольская правда», «Жизнь» и многими другими.
Несмотря на то, что мы живем в век Интернета и современных технологий, прессу по-прежнему читает 90% населения нашей страны. Пресса всегда ориентирована на определенный круг читателей и имеет свою целевую аудиторию. Таким образом, мы можем подобрать издания, интересные именно вашей аудитории.
Широкий спектр изданий, ориентированных на определенную целевую аудиторию, позволяет обратиться именно к вашей аудитории, что очень удобно для товаров и услуг, имеющих более узкий круг потребителей. В этом состоит главное и важнейшее преимущество печатных изданий. Реклама, рассчитанная, наоборот, на широкую аудиторию, может публиковаться в ежедневных газетах и федеральной прессе.
Реклама в прессе сильно воздействует на человека и хорошо запоминается, так как при чтении, человек воспринимает рекламу в общем потоке интересующей его информации. При этом важно отметить длительность контакта потребителя с рекламным сообщением. Как правило, люди постоянно читают одно-два издания, которые больше всего отвечают их интересам, это обеспечивает высокий уровень доверия.
Мы можем разместить вашу рекламу в прессе на территории РФ – как в Москве, так и в регионах. Нашим клиентам доступны все виды рекламы в прессе и любые издания.
Виды рекламы в прессе от Рекламного Агентства "Новые Решения":
- Классифайд – небольшое объявление, представляющее собой текстовое сообщение или графический макет
- Рекламный модуль – блок вашей рекламы различных размеров (от небольших до заполнения всей полосы или внутренней обложки издания)
- Строчки – строчные текстовые объявления
- PR-статьи
- Специальные проекты (вложения, вклейки, возможны, розыгрыши и акции)
Преимущества рекламы в прессе от агентства «Новые Решения»:
- Дополнительные баинговые скидки
- Оперативная разработка медиаплана
- Подбор подходящей прессы