Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла «Новые Решения» предоставляет всевозможные услуги, которые связаны с рекламой. Мы готовы максимально учитывать все нюансы, и всегда стараемся подходить к делу с полной отдачей!

Об издании

«Аргументы и факты» («АиФ») — российская еженедельная общественно-политическая газета. Издаётся издательским домом «Аргументы и факты», входящим в медиагруппу «Медиа3», управляющую медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал».

Газета выходит с января 1978 года. Первоначально представляла собой бюллетень для лекторов и пропагандистов, публикующий информацию, статистические данные, анализ событий и цифры, которые в официальной прессе найти было трудно. Еженедельно издается с 1982. Редакция входила в структуру издательства «Знание» Всесоюзного общества «Знание». В 1978-1979 гг. — ежемесячный выход, с 1980 по март 1982 года — 2 раза в месяц. Внешний вид и формат страниц издания в эти годы дважды радикально менялся. Близкий к современному газетному — с февраля 1983 года.

В мае 1990 внесена в Книгу рекордов Гиннеса как газета с самым большим тиражом в истории человечества — 33,5 миллиона экземпляров, причём число читателей превысило 100 миллионов. Сегодня она остаётся лидирующим по объёму тиража еженедельным периодическим изданием России (тираж 2 997 800 экземпляров). Читательская аудитория газеты — около 8 миллионов человек. Кроме России распространяется ещё в 57 странах мира.

В 2005 году из-за разногласий с акционерами газету покинул заместитель главного редактора Андрей Угланов. В мае 2006 года он стал выпускать новую еженедельную газету — «Аргументы недели».

Направленность издания

На страницах газеты «Аргументы и Факты. Москва» — весь спектр городской жизни: проблемы купли-продажи квартир, адреса дорогих магазинов, проблемы экологии и здоровья, расценки на разные виды услуг, городская хроника, криминальная тематика, новости для тех, кто ездит на автомобиле. Отдельная рубрика газеты «Аргументы и Факты. Москва» — как и где в Москве отдохнуть: репертуар концертных залов и кинотеатров, выставки и фестивали. Непременное приложение газеты «Аргументы и Факты. Москва» — телепрограмма, новости видеорынка, спортивные события в городе.

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает услуги по рекламе газете «Аргументы и Факты. Москва» . Обеспечивает индивидуальный подход и качественно выполненную работу.

Аудитория

Отметив свое 20-летие, «АиФ» стал победителем профессионального конкурса, проводимого Гильдией издателей периодической печати, в номинации «Лучший еженедельник России 1998 года». И сегодня газета не сдает своих позиций — остается качественной, профессиональной и по-настоящему массовой. Еженедельно ее читают почти 11 млн. человек.

В аудитории «АиФ», как и в аудитории большинства газет, преобладают женщины (51% против 49% мужчин). Возрастные рамки читающих и выписывающих эту газету не ограничены — это может быть и совсем молодой, и весьма солидный человек

В специальном выпуске «Коммерсантъ-Daily», № 35 от 26.02.94 говорится, что аудитория газеты на 40% состоит из людей с высшим образованием. Однако, по нашим данным, «АиФ» чаще предпочитают люди со средним специальным (40%) и средним (32%) образованием. Это особенно характерно для 1993 года, а вот в 1992 году примерно каждый третий читающий «АиФ», имел высшее образование. Сейчас же высшее и незаконченное высшее образование имеют 18%.

«Типичный» читатель газеты — это рабочий (23%), служащий (17%) или специалист (17%). Достаточно частый читатель газеты — пенсионер (17%). Руководителей того или иного ранга — 6% от числа опрошенных.

Группа компаний  «Новые Решения»  всегда готовы выполнить максимально профессионально поставленную задачу , учитывая Ваши пожелания!

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!