Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла «Новые Решения»  предоставляет Вам возможность сделать самую лучшую рекламу. Наши специалисты максимально точно попытаются выполнить Ваши пожелания. Агентство «Новые Решения» безусловно обеспечивает особый подход к каждому из Наших клиентов!

Об издании

«Из рук в руки» — ежедневная газета бесплатных объявлений, выпускаемая с 1992 года медиа-холдингом «Пронто-Москва». Безоговорочный лидер на рынке информационно-справочных услуг в России и странах СНГ.

На сегодняшний день брэнд «Из рук в руки» представляет собой не просто эффективную и авторитетную площадку для размещения объявлений, газета стала по-настоящему общественным явлением, отражающим интересы жителей нашей страны. За последние 15 лет «Из рук в руки» для многих читателей стала постоянным спутником и партнером. По страницам газеты можно проследить динамику изменений жизни россиян, составить четкую картину потребностей рынка услуг.

Газета имеет обширную издательскую сеть в 99 городах России, Украины, Литвы, Белоруссии и Казахстана. Ежедневно к изданию, как к первичному и проверенному источнику информации обращается около трех миллионов человек. Каждый выпуск содержит свыше 30 000 частных и коммерческих предложений.

Рубрики

  • Недвижимость
  • Благоустройство
  • Работа и образование
  • Деятельность и услуги
  • Досуг. Развлечения
  • Отдых. Туризм. Спорт
  • Сообщения
  • Разное

Аудитория

Аудиторией издания являются люди, разные по своим социально-демографическим характеристикам. Структура аудитории газеты почти точно совпадает со структурой населения Москвы. Единственное, что объединяет всех этих людей — они хотят купить или продать автомобиль, причем могут находиться на разных стадиях проработки своего решения. Они покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении и ценах, при этом отличаются внимательным отношением к рекламе по сравнению со средним московским читателем.

По данным TNS Gallup Media аудитория одного московского выпуска газеты старше 16 лет составляет 301 700 человек или 3,3% населения Москвы (NRS, март-июль 2008). Основную часть аудитории ИРР составляют читатели в наиболее ативном возрасте от 25 до 54 лет (64.7%). Для населения страше 65 лет менее характерно обращаться к газете.

Половина аудитории ИРР относятся к высшему классу: (46.1%) относится к выше среднего и высшему классу. Также газета популярна среди населения со средним достатком (45.7%), которая помогает оптимизировать их затраты. Процент бедных среди читателей газеты меньше, чем в Москве в целом.

Ядром читательской аудитории являются:

  • рабочие (21.1%);
  • специалисты (15.8%);
  • руководители (15.2%);
  • пенсионеры (14.2%);
  • служащие (12.9%).

Особой популярностью газета пользуется среди руководителей и рабочих: их доли среди аудитории ИРР превышают доли среди населения Москвы в целом.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!