Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» предоставляет Вам свои услуги по рекламе. Мы делаем все быстро, со вкусом, профессионально!

Об издании

Издательство — ИД «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
Формат — A3
Количество полос — 8
Тираж — 640.000-2.270.000 экз. (в зависимости от дня недели)
Распространение — Россия
Периодичность выхода — 6 раз в неделю

Первый номер газеты вышел 24 мая 1925 года тиражом 31 тыс. экземпляров.
Газета изначально ориентировалась на молодёжную аудиторию, поэтому в ней было много научно-популярных и приключенческих статей.

«Комсомольская правда» первая в стране выпустила цветную газету.

В 1990-2000-е от общественно-политической тематики газета заметно сместила акцент внимания на светскую хронику, жизни знаменитостей и развлечение читателя, став одним из крупнейших «таблоидов». Политический обзор в газете остался, но стал занимать меньше места.

Начиная с 1993 выходит еженедельник «Комсомольская правда» (иногда называемый «толстушка») с увеличенным объёмом. Его тираж значительно превышает тираж ежедневного номера и достигает 3,1 миллионов экземпляров. До 2005 еженедельник выходил по пятницам, затем по четвергам.

Аудитория

Структура аудитории по Москве

Аудитория одного номера — 575,5 тыс. человек

Аудитория за полгода — 3589,7 тыс. человек

Пол: женщины — 56%, мужчины — 44%

Возраст:

  • 16-24 — 9%
  • 25-34 — 12%
  • 35-44 — 18%
  • 45-54 — 24%
  • 55-64 — 17%
  • 65+ — 19%

Образование:

  • высшее — 37%
  • среднее — 61%
  • н. среднее — 2%

Структура аудитории по России

Аудитория одного номера — 2374,7 тыс. человек

Аудитория за полгода — 23817,6 тыс. человек

Пол: женщины — 58%, мужчины — 42%

Возраст:

  • 16-24 — 15%
  • 25-34 — 15%
  • 35-44 — 18%
  • 45-54 — 22%
  • 55-64 — 15%
  • 65+ — 15%

Образование:

  • высшее — 33%
  • среднее — 64%
  • н. среднее — 3%

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!