Рекламное агентство «Новые Решения» предоставляет Вам свои услуги по рекламе. Мы делаем все быстро, со вкусом, профессионально!
Об издании
Издательство — ИД «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
Формат — A3
Количество полос — 8
Тираж — 640.000-2.270.000 экз. (в зависимости от дня недели)
Распространение — Россия
Периодичность выхода — 6 раз в неделю
Первый номер газеты вышел 24 мая 1925 года тиражом 31 тыс. экземпляров.
Газета изначально ориентировалась на молодёжную аудиторию, поэтому в ней было много научно-популярных и приключенческих статей.
«Комсомольская правда» первая в стране выпустила цветную газету.
В 1990-2000-е от общественно-политической тематики газета заметно сместила акцент внимания на светскую хронику, жизни знаменитостей и развлечение читателя, став одним из крупнейших «таблоидов». Политический обзор в газете остался, но стал занимать меньше места.
Начиная с 1993 выходит еженедельник «Комсомольская правда» (иногда называемый «толстушка») с увеличенным объёмом. Его тираж значительно превышает тираж ежедневного номера и достигает 3,1 миллионов экземпляров. До 2005 еженедельник выходил по пятницам, затем по четвергам.
Аудитория
Структура аудитории по Москве
Аудитория одного номера — 575,5 тыс. человек
Аудитория за полгода — 3589,7 тыс. человек
Пол: женщины — 56%, мужчины — 44%
Возраст:
- 16-24 — 9%
- 25-34 — 12%
- 35-44 — 18%
- 45-54 — 24%
- 55-64 — 17%
- 65+ — 19%
Образование:
- высшее — 37%
- среднее — 61%
- н. среднее — 2%
Структура аудитории по России
Аудитория одного номера — 2374,7 тыс. человек
Аудитория за полгода — 23817,6 тыс. человек
Пол: женщины — 58%, мужчины — 42%
Возраст:
- 16-24 — 15%
- 25-34 — 15%
- 35-44 — 18%
- 45-54 — 22%
- 55-64 — 15%
- 65+ — 15%
Образование:
- высшее — 33%
- среднее — 64%
- н. среднее — 3%