Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает Вам свои услуги по рекламе. Специалисты нашего агентства подойдут к поставленной задаче со всем присущим профессионализмом и отдачей. Быстро, эффективно, с минимальными финансовыми затратами.

Об издании

«Московские новости» — еженедельная общественно-политическая газета. Ранее кроме России печаталась также в США, Израиле, Германии и Австралии, а распространялась в 54 странах мира.

Газета «Московские новости» создавалась как издание для иностранных специалистов в СССР. Поэтому изначально была создана ее англоязычная версия: 5 октября 1930 под эгидой Всесоюзного общества культурной связи с заграницей начала издаваться газета «The Moscow News».
В 1949 году в ходе борьбы с «космополитами» газета была закрыта, а её редактор Михаил Бородин отправлен в исправительно-трудовой лагерь в Сибири, где 29 мая 1951 года умер. (По другим данным, умер в Лефортовской тюрьме). Издание газеты возобновилось только в 1956 году.

После возобновления издания на английском языке появились также французская, испанская, арабская версии газеты. Объединенную редакцию «Московских новостей» в 1960 возглавил Яков Ломко (род. 1917). На этом посту он проработал 20 лет.
В 1980 вышел в свет первый номер газеты на русском языке («пилотные» выпуски были подготовлены в марте-мае, регулярно русская версия начала издаваться с июля). Звездный час для газеты настал, когда в августе 1986 ее главным редактором стал Егор Яковлев. Осенью 1990 года он добился независимости газеты от Агентства печати «Новости» (АПН, нынешнего РИА «Новости»), сделав ее первым независимым российским СМИ.

Однако с крахом СССР перестали выходить все иноязычные версии «Московских новостей», кроме первоначальной (английской).
На сегодняшний день из всех прежних версий «Московских новостей» выходит только газета «The Moscow news», которая распространяется большей частью бесплатно. Русскоязычная версия газеты перестала выходить с 1 января 2008 года по решению ее последнего владельца израильского бизнесмена Аркадия Гайдамака. Бренд передан РИА «Новости». Результатом неожиданного увольнения всего трудового (русскоязычного) коллектива газеты стали многочисленные иски сотрудников в судебные учреждения.

Аудитория

Еженедельное издание “Московские новости” хотя бы один раз в месяц читают 2% москвичей. Из каждых 10 номеров ими в среднем прочитывается 7. Среди читателей газеты примерно поровну мужчин и женщин, но доля мужчин выше, чем по всем опрошенным москвичам в среднем (соответственно 48% и 42%).
В аудитории “Московских новостей” преобладают люди со средним для столицы достатком: 46% имеют среднемесячный доход на человека в семье 400-600 тысяч рублей (в среднем по опросу таких – 42%), а у 25% доход составляет от 600 тысяч до 1,5 миллионов рублей на человека (среди всех опрошенных – у 17%).
В аудитории “Московских новостей” преобладают люди в возрасте 30 – 50 лет (их 52%, а в среднем по опрошенным – 39%). Немногим меньше половины читателей еженедельника имеют высшее образование (42%, тогда как среди всех опрошенных – 31%).
Большинство читающих “Московские новости” заняты в госсекторе (54%, а среди всех опрошенных москвичей – 37%).
Интересы аудитории этой газеты сосредоточены в основном на столичной информации (81%), на политических и культурных новостях (65%), а также на сообщениях о жизни в различных регионах России (65%) и в других странах мира (63%).
Сравнение с проводившимися ранее опросами (см.: ФОМ-Инфо, 1996/28) показывает, что аудитория “Московских новостей” не претерпела за последние полтора года существенных изменений ни по количеству читателей, ни по своему социально-демографическому составу, ни по характеру читательских интересов. Иначе говоря, по основным показателям аудитория газеты остается стабильной.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!