Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» предоставляет Вам услуги по размещению и разработке рекламы в газете «Трибуна».Мы разрушаем стереотипы! Наши специалисты имеют огромный опыт в планировании и реализации рекламных кампаний.

Об издании

За почти сорок лет существования издание переживало разные этапы. «Трибуну» - до 1990 г. «Социалистическую индустрию», на Западе называли «газетой марксистских бизнесменов». К концу 80-х годов тираж «Социалистической индустрии» достиг полутора миллионов экземпляров, она пользовалась заслуженным авторитетом в деловых кругах, в среде научно-технической интеллигенции, производственников. По решению ЦК с 1 января 1990 г. на базе «Социалистической индустрии» и «Строительной газеты» была создана «Рабочая трибуна»; с 1998 г. «Трибуна».
Газета благополучно пережила политическую метаморфозу, превратившись в неполитизированную трибуну для всех.

В деловых кругах заслуженным авторитетом пользуется конкурс «СНГ: директор года», организованный по инициативе «Трибуны». По итогам конкурса уже вышло 13 ежегодников «100 лидеров промышленности и науки Содружества».

На протяжении ряда лет газета издает приложение «Деловая трибуна», ориентированное на интересы отечественной науки и промышленности.
С 20.. года «Трибуна» вошла в холдинг Газпром-медиа, в который входят такие медиаактивы как телекомпания «НТВ», радиостанции СитиФМ, RelaxFM, газета «Известия», кинотеатр «Октябрь» и др.

Каждую неделю благодаря усилиям более чем сотни человек с типографских станков в киоски, поезда и самолеты по всей России поступает девяностотысячный тираж федеральной газеты. Сегодня «Трибуна — вновь набирающее обороты серьезное издание с качественным контентом и современным дизайном, который, кстати, удостоен премии «Искра».

Надежными информационными партнерами газеты стали Общественная палата РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз товаропроизводителей, Московская Ассоциация предпринимателей и Федерация независимых профсоюзов России. Это снова свидетельствует об уважении, оказываемом «Трибуне» деловыми кругами и высоком качестве работы всего коллектива издания.

Аудитория

Для еженедельной газеты Трибуна характерно преобладание мужской аудитории. В основном газету Трибуна читают женатые люди со средним образованием в возрасте 45-54 лет. Социально-экономический профиль аудиторий газеты Трибуна - это руководители и рабочие с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 3-4 человек, составляет 8000-15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!