Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство полного цикла «Новые Решения» предлагает  Вам свои услуги по размещению рекламы в газете «РБК daily».

Об издании

В рамках развития компанией своего медиа-направления в феврале 2003 года РИА “РосБизнесКонсалтинг” инициировало новый медийный проект, рассчитанный на бизнес-аудиторию - ежедневную аналитическую газету «РБК daily». Газета является лидером среди Интернет-проектов, освещающих бизнес-проблематику - ее читателями ежедневно являются 80-110 тысяч Интернет-пользователей. Бумажная версия издания выходит пять дней в неделю общим тиражом 80 тыс. экземпляров.
Газета специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук.

Издание «РБК daily» считает для себя приоритетными следующие темы:
- Становление российского бизнеса (бизнес-конфликты и пути их разрешения, конкуренция, некорректная бизнес-практика и т.д.)
- Сегодняшнее место российского бизнеса в мировой системе и его перспективы в будущем.
- Наиболее прибыльные направления для развития бизнеса в России и за рубежом.
- Тенденции в различных отраслях российской экономики, краткосрочные (до 1 года) и среднесрочные (2-10 лет) перспективы развития данных отраслей.
- Взаимодействие бизнеса и государства, поиск наиболее эффективных и взаимоприемлемых путей.
- Повышение конкурентоспособности российского бизнеса.

Освещение любой из вышеназванных тем основывается на принципе объективности и презентации мнений всех заинтересованных сторон. Мы полагаем, что своей деятельностью будем способствовать оздоровлению российской бизнес-среды, обращать интерес на наиболее перспективные с точки зрения развития экономики и общества отрасли, а также защищать интересы потребителей, на которых, в конечном итоге, ориентирована деятельность бизнеса.

Аудитория

Читатели газеты РБК daily - мужчины 50%, женщины 50%. Возраст 18-30: 35%, 31-50: 42%, 50 и более: 25%. Руководители 33%, образование высшее или ученая степень: 61%, имеют 1 или более автомобилей 56%, готовы переплатить за качество товара 68%.
Аудитория одного номера газеты «РБК daily» в Москве возросла на 27% до 85 тыс. человек в период с декабря 2006г. по апрель 2007г. по сравнению с предыдущим опросом. Такие данные опубликовала компания TNS Gallup Media по результатам очередной волны исследования. За тот же период журнал «РБК» увеличил аудиторию одного номера в столице на 10% с 158,3 тыс. до 174,5 тыс. человек.

Полугодовая аудитория журнала «РБК» оценивается TNS Gallup в 312,2 тыс. человек (3,4% москвичей). Аудитория журнала более чем на 68% состоит из людей с высшим образованием. Более 67% – это представители среднего класса и люди с доходами выше среднего. При этом треть читателей (33%) занимают руководящие позиции, а более 35% - специалисты и служащие.

 

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!