Рекламное агентство полного цикла

Издательство: Hachette Filipacchi Shkulev, ООО «Издательский дом «АФС»

ELLE - самый популярный журнал мод в мире. Его концепция уникальна: понятие «мода» выходит за привычные рамки и имеет отношение к образу жизни в целом.

ELLE - это новейшие тенденции в области lifestyle, самые горячие новости из мира моды и красоты, самые яркие звезды и самые актуальные статьи о психологии современной женщины, нацеленной на успех.

ELLE ничего не навязывает, а рекомендует, оставляя женщине свободу выбора. Игра, а не догма, стиль, а не слепое подражание сиюминутной модной тенденции, индивидуальность, а не fashion-victim!

ELLE - это уникальное сочетание роскоши и демократичности, фантазии и практичности. В журнале тонко и сбалансированно сочетаются как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на среднего потребителя.

Все прекрасно знают, что это самый популярный журнал о моде в мире. Грандиозная, яркая, шумная и очень модная история журнала длиной в 65 лет не оставляет сомнений в том, что в формуле ELLE заложены секретные ингредиенты, которые не оставляют равнодушной ни одну женщину. Она ищет свой стиль и не боится экспериментировать. Она легко смешивает люксовые и демократичные бренды, при этом она умудряется выглядеть шикарно в недорогих вещах, а топ-марки с ее легкой руки смотрятся не пафосно, а актуально и остромодно. Долой кризис! Шопинг был, есть и будет одним из главных увлечений женщины, а для читательницы ELLE это просто настоящее хобби и неотъемлемая часть ее образа жизни. Принцип mix& match — очень важная тенденция в мировой моде, и журнал ELLE всегда был ее главной площадкой и рупором. Наверное, поэтому лозунг новой рекламной кампании журнала на российском рынке звучит ярко и убедительно: «Настало время ELLE!»

Начиная с сентября 2009 года, журналом руководит новая команда профессионалов под руководством главного редактора Елены Сотниковой, шеф-редактора Елены Ануркиной и директора по моде Екатерины Мухиной. У нас есть свои принципы, отражающие суть журнала, который мы делаем. Мы верим в то, что у стиля нет цены. Что хорошо одетая женщина, которой нечего сказать, — это просто манекен с биркой. Мы верим в парадоксы и можем быть серьезными и ироничными, поверхностными и очень умными, артовыми и коммерческими одновременно. Мы верим в то, что одежда без аксессуаров — это вечеринка без торта. Мы верим в мечту и хотим жить в реальности сегодняшнего дня. Мы верим в прошлое, настоящее и будущее и умеем это смешивать в правильных пропорциях.

Аудитория

Аудитория 715 000 человек человек.
Аудитория этого издания девушки, которые предпочитают много смотреть картинки, мало думать и много покупать.

Охват

Россия, бывшие республики СНГ

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!