Рекламное агентство полного цикла

АD (Architectural Digest) – ежемесячный журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, рассчитанный на самых образованных, искушенных и состоятельных читателей.

AD распахивает для вас двери домов голливудских кинозвезд и дворцов европейской знати, катает на яхтах миллионеров и приглашает в их потаенные загородные дома, позволяет побывать в апартаментах самых роскошных отелей мира.

AD – это журнал для тех, кто интересуется интерьерным дизайном, следит за тенденциями и разнообразием стилей в архитектуре и при этом не чужд интереса к истории культуры и искусства.

Подобная широта охвата вкупе с самыми высокими стандартами репортажей и фотографии (для AD работают лучшие интерьерные фотографы всего мира) сделали АD самым авторитетным архитектурным и интерьерным журналом мира. Ему одному распахивают двери своих домов обладатели «Оскаров», президенты, миллиардеры из списка Forbes и другие выдающиеся люди.

Интерьер, опубликованный в АD, получает международный знак качества и, что немаловажно, приобретает в цене.

Тиражи и аудитория

За два последних года целевая аудитория (читатели в возрасте 20-45 лет с доходом средним и выше среднего) увеличилась на 20%

мужчины - 47%
женщины - 53%

Возраст:
16-24 лет - 12%
25-34 - 19%
35-44 - 18%
45+ - 50%

Социальный статус:
высшее образование - 37%
средний доход - 52%
доход выше среднего - 34%
руководители, специалисты, служащие-  40%
женаты / замужем - 58%

Источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва, декабрь 2009 - апрель 2010 

81% читателей AD используют идеи по созданию интерьера
51% читателей посещают магазины, рекламируемые в журнале
37% читателей покупают предметы интерьера, рекламируемые в журнале
58% читателей покупают мебель и предметы интерьера 1 раз в полгода и чаще
52% пользовались услугами дизайнера
69% планируют пользоваться услугами дизайнеров в будущем
39% регулярно посещают галереи современного искусства
52% читателей путешествуют 2-3 раза в год, а 17% - 4-6 раз в год
У 84% читателей есть или одна или более машин в семье
У 53% есть загородные дома 36% читательниц покупают бытовую технику раз в год, 29% - раз в полгода.
У 98% есть одна или более кредитных карт, причем 24% - держатели карт Gold, 5% - Platinum

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!