Об издании
Периодичность: 1 раз в неделю
Тираж: 110 000 экземпляров еженедельно
Объем: более 700 полос
Формат: А4
Цветность: полноцветный
Журнал «Автомобили и цены» — новое слово на рынке автомобильной прессы. Он в полной мере отвечает запросам как рядовых автолюбителей, так и профессионалов авторынка. Главное отличие издания состоит в его информационной насыщенности, четкой и логичной структурированности, удобстве поиска нужной информации. Каждый номер содержит полный перечень имеющихся на московском рынке предложений по автомобилям, сопутствующим товарам и услугам, а также новости, актуальные интервью с официальными представителями государственных структур, информационно-справочные и аналитические материалы, юридические консультации. Издание является также чрезвычайно полезным и любителям, и профессионалам авторынка.
Аудитория
Социально-демографическая характеристика читательской аудитории
на основе исследования TNS GALLUP MEDIA (май — октябрь 2008 г.)
Москва, 16 лет и старше
Аудитория одного номера — 638,4 тыс. чел. (7,0 %)
Пол
- Мужчины — 66,0%
- Женщины — 34,0%
Образование
- Неполное среднее — 2,5%
- Среднее — 63,2%
- Высшее — 34,3%
- Социальный статус
- Руководители — 22,0%
- Специалисты — 17,6%
- Служащие — 14,2%
- Рабочие — 23,6%
- Студенты — 4,7%
- Пенсионеры — 3,9%
- Безработные — 4,2%
- Домохозяйки — 6,0%
Возраст
- 16-19 лет — 5,5%
- 20-24 лет — 12,6%
- 25-34 лет — 25,3%
- 35-44 лет — 24,4%
- 45-54 лет — 20,6%
- 55-64 лет — 8,3%
- 65 лет и старше — 3,3%
Финансовый статус
- Высокообеспеченные — 21,1%
- Обеспеченные — 40,7%
- Среднеобеспеченные — 18,2%
- Малообеспеченные — 7,8%