Рекламное агентство полного цикла

Журнал "Домашний очаг" информационно-познавательный журнал семейного чтения. Как сделать свой дом гостеприимным? Как остаться молодой и красивой? Как справиться с семейными проблемами? Ответы на страницах журнала.

Об издании

Журнал “Good Housekeeping”, выпущенный в США в 1885 году компанией Hearst Corporation, вот уже более 115 лет читают женщины всего мира. Все издания Good Housekeeping имеют более 32 миллионов читательниц ежемесячно. Его русская версия журнал “Домашний Очаг” - вышел в России в июне1995 года и явил собой удачное сочетание уникального наследия и российских традиций

Журнал «Домашний Очаг» - один из самых популярных женских журналов в России, его аудитория постоянно растет. Секрет популярности журнала – в его уникальной редакционной концепции: мы пишем о реальных, конкретных проблемах, которые волнуют современную женщину с традиционными жизненными ценностями – о доме, семье, детях!

Регион: Россия

Тип: журнал

Формат: A4

Периодичность: ежемесячно

Тираж: 260000

Содержание: Гид покупателя, обзор магазинов, справочник потребителя, читательские опросы, конкурсы.

Зона распостраниения:

Москва-33.5%, С-Пб-8,13%, Н.Новгород-8,26%, Екатеринбург-11,5%, Новосибирск-15,16%, Хабаровск-2,5%, Алматы-1,95%, Ростов-на-Дону-7,06%, Киев-8,39%, Минск-1,9%, Рига-1.45%, Ереван-0,2%

АУДИТОРИЯ

Сегодня каждый номер журнала читает более 1 500 000 женщин!

Типичная читательница – женщина от 25 до 45 лет, которая имеет детей и, самое главное, для нее важны традиционные «женские ценности», она заботится о своем доме и своей семье!

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!