Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает свои услуги по размещению рекламы в популярном женском журнале Glamour
Философия Glamour
Glamour — это больше, чем ежемесячный журнал. Это доступный гид по современной жизни для девушек, который издается в России с 2004 года тиражом 700 тысяч экземпляров для более двух с половиной миллионов читательниц.
Аудитория Glamour – молодые девушки, желающие жить в ногу со временем, говорить на одном языке со своими сверстницами из любых уголков планеты, быть в курсе самых передовых тенденций моды и красоты, первыми получать новости с передовых культурных площадок всего мира, знать самые интресные подробности жизни международных и русских звезд.
Glamour не стесняется самых откровенных тем: его волнует все, чем живет его аудитория – секс, психология, деньги, карьера. Причем в обсуждении этих тем самое активное участие принимают сами читательницы: постоянный диалог с ними на страницах журнала – один из главных секретов его успеха.
Юмор, задорная интонация, легкость подачи, простота изложения, помноженные на неизменно характерные для всех изданий Condé Nast высочайшее качество текстов и фотографий – вот что такое Glamour.
Тиражи и аудитория
Glamour — журнал для энергичных современных женщин, жительниц больших городов, которые следят за модой, не пропускают новинок, часто ходят по магазинам. Они любят развлекаться, одеваться, тратить деньги. Они частые посетительницы ресторанов и кафе, театров и художественных выставок.
Аудитория одного номера по России - 2 232 800 человек
- Муж - 12%
- Жен - 88%
Возраст:
- 16-19 лет - 20%
- 20-24 - 25%
- 25-34 - 30%
- 35-44 - 13%
- 45+ - 12%
Социальный статус:
- Средний доход - 41%
- Выше среднего - 52%
- руководители, специалисты, служащие - 43%
- женат / замужем - 43%
Источник: TNS Gallup Media март - июль 2010
- 55% читательниц Glamour покупают каждый номер журнала, и 63% читательниц собираются покупать каждый номер и в дальнейшем
- 82% читателей передают свой экземпляр Glamour нескольким друзьям и/или знакомым.
Читательницы Glamour пользуются рекомендациями журнала:
- Как лучше сочетать/носить вещи - 71%
- Что носить в новом сезоне - 69%
- Какую купить одежду/обувь - 45%
- Какие купить аксессуары - 45%
- Какой пользоваться косметикой и парфюмерией - 60%
- Рекомендации по уходу за кожей - 68%
- 49.4% читательниц покупают одежду и обувь раз в месяц и чаще;
- 34.5% - раз в два месяца
- половина читательниц раз в сезон покупают новые коллекции одежды/обуви