Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает свои услуги по размещению рекламы в популярном женском журнале Glamour

Философия Glamour

Glamour — это больше, чем ежемесячный журнал. Это доступный гид по современной жизни для девушек, который издается в России с 2004 года тиражом 700 тысяч экземпляров для более двух с половиной миллионов читательниц.

Аудитория Glamour – молодые девушки, желающие жить в ногу со временем, говорить на одном языке со своими сверстницами из любых уголков планеты, быть в курсе самых передовых тенденций моды и красоты, первыми получать новости с передовых культурных площадок всего мира, знать самые интресные подробности жизни международных и русских звезд.

Glamour не стесняется самых откровенных тем: его волнует все, чем живет его аудитория – секс, психология, деньги, карьера. Причем в обсуждении этих тем самое активное участие принимают сами читательницы: постоянный диалог с ними на страницах журнала – один из главных секретов его успеха.

Юмор, задорная интонация, легкость подачи, простота изложения, помноженные на неизменно характерные для всех изданий Condé Nast высочайшее качество текстов и фотографий – вот что такое Glamour.

Тиражи и аудитория

Glamour — журнал для энергичных современных женщин, жительниц больших городов, которые следят за модой, не пропускают новинок, часто ходят по магазинам. Они любят развлекаться, одеваться, тратить деньги. Они частые посетительницы ресторанов и кафе, театров и художественных выставок.

Аудитория одного номера по России - 2 232 800 человек

  • Муж - 12%
  • Жен - 88%

Возраст:

  • 16-19 лет - 20%
  • 20-24 - 25%
  • 25-34 - 30%
  • 35-44 - 13%
  • 45+ - 12%

Социальный статус:

  • Средний доход - 41%
  • Выше среднего - 52%
  • руководители, специалисты, служащие - 43%
  • женат / замужем - 43%

Источник: TNS Gallup Media март - июль 2010

  • 55% читательниц Glamour покупают каждый номер журнала, и 63% читательниц собираются покупать каждый номер и в дальнейшем
  • 82% читателей передают свой экземпляр Glamour нескольким друзьям и/или знакомым.

Читательницы Glamour пользуются рекомендациями журнала:

  • Как лучше сочетать/носить вещи - 71%
  • Что носить в новом сезоне - 69%
  • Какую купить одежду/обувь - 45%
  • Какие купить аксессуары - 45%
  • Какой пользоваться косметикой и парфюмерией - 60%
  • Рекомендации по уходу за кожей - 68%
  • 49.4% читательниц покупают одежду и обувь раз в месяц и чаще;
  • 34.5% - раз в два месяца
  • половина читательниц раз в сезон покупают новые коллекции одежды/обуви

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!