Рекламное агентство полного цикла

GQ Style – это новое слово на российском рынке глянцевых изданий.

Впервые мужская мода обрела собственную законную территорию, перестала быть приложением к блоку статей об успешной карьере, сексе или власти. GQ Style не скован обычными клише журналов для мужчин. Он для нового поколения, которое привыкло уделять первостепенное внимание внешности, не стесняется этого, а, напротив, считает достоинством.

В журнале вы найдете самый дотошный рассказ о последних трендах, модную интерпретацию непререкаемых законов офисного стиля, практические советы и инсайдерскую информацию о кухне модной индустрии.

В съемках для GQ Style участвуют не только лучшие фотографы и стилисты, но и наиболее актуальные мужские модели, которые открывают показы и снимаются в громких рекламных кампаниях. Читатель получает уникальную возможность увидеть в одной книжке несколько тысяч новых вещей наступившего сезона, определить идеологию своего образа и стратегию шопинга.

Журнал выходит два раза в год тиражом 100 000 экземпляров. Кроме России, GQ Style издается в США, Италии и Германии.

Тиражи и аудитория

ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ

  • Мужская аудитория:89 %
  • Средний возраст:26 лет
  • Высшее образование:53 %
  • Наличие автомобиля:80 %

Социальный статус: менеджеры (директора, специалисты, служащие) 62 %

  • Высокая покупательская способность*71 %
  • Затраты на покупку одежды в месяц: 10 000 руб. в месяц и выше72 %

Проведение свободного времени:

  • Ходят в рестораны52 %
  • Ходят по магазинам51%
  • Занимаются активными видами спорта41%

В сентябре 2008 года было проведено исследование лояльной аудитории журнала. Было опрошено 513 респондентов и получены следующие результаты:

• В среднем номер журнала читают еще 2-3 человека.
• 68 % читателей возвращаются к повторному чтению номера более 2 раз.
• Для журнала характерна высокая лояльность – 85 % читателей планируют в дальнейшем покупать журнал на постоянной основе.

Читатели высоко оценили журнал. Для них он является:
85 % — путеводитель по стилю и моде
82 % — воспитывает чувство вкуса и стиля
76 % — материалы всегда актуальные и интересные
75 % — это сильный международный бренд, имеющий устойчивый имидж
70 % — в журнале можно найти информацию, которую не встретишь ни в каком другом издании

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕ
Читатели GQ Style согласны со следующими высказываниями:

  • Имидж журнала положительно влияет на рекламируемые в нем марки86 %
  • Реклама в журнале хорошо дополняет редакционные материалы71 %
  • Доверяют марке, если она рекламируется в журнале62 %
  • Реклама в журнале является гарантией качества товара54 %
  • Если видят рекламу марки в GQ Style, то склоняются к покупке этой марки53 %

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
79 % читателей всегда пользуются рекомендациями журнала:

  • Как сочетать / носить вещи80 %
  • Какую купить одежду / обувь54 %
  • Какой пользоваться косметикой / парфюмерией62 %
  • Реклама в журнале является гарантией качества товара44 %
  • Какие покупать аксессуары39 %
  • В какие ходить магазины21 %

*«Могут позволить дорогие вещи, но не все, что захотят» или «могут позволить все, что захотят».

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!