Рекламное агентство «Новые Решения» представляет вашему вниманию уникальное и красочное издание «Туризм и Отдых». Реклама в журнале Туризм и Отдых необычайно действенна и востребованна. Если Ваш бизнес – туристическая фирма, гостинничный бизнес или товары, связанные с отдыхом – то реклама в журнале «Туризм и Отдых» будет идеальной и прибыльной для Вас!
Об издании
Периодичность: 1 раз в неделю
Тираж: 100 000 экземпляров еженедельно
Объем: 300 полос
Формат: А4
Цветность: полноцветный
Журнал «Туризм и отдых» издательства «Деловой мир» является своеобразным зеркалом, отражающим состояние дел в российской туристической индустрии, настоящим навигаторам в мире туристических услуг. В нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности. В нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности. Для увеличения читательской аудитории и удержания ее внимания на страницах издания печатаются материалы справочно-информационного характера. Своей популярностью «Туризм и отдых» во многом обязан не только большому тиражу, но и совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженные структуры оптовой и розничной торговли, службы курьерской доставки и подписки. И как итог — высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала.
Аудитория
Социально-демографическая характеристика читательской аудитории на основе исследования TNS GALLUP MEDIA (май — октябрь 2008 г.)
Аудитория одного номера — 368,1 тыс. чел. (4,0 %)
Пол
- Мужчины — 35,5%,
- Женщины — 64,5%
Возраст
- 16-19 лет — 5,2%
- 20-24 лет — 10,8%
- 25-34 лет — 24,7%
- 35-44 лет — 22,5%
- 45-54 лет — 19,2%
- 55-64 лет — 10,9%
- 65 лет и старше — 6,7%
Образование
- Неполное среднее — 0,9%
- Среднее — 46,2%
- Высшее — 52,9%
Финансовый статус
- Высокообеспеченные — 25,2%
- Обеспеченные — 39,9%
- Среднеобеспеченные — 16,4%
- Малообеспеченные — 7,3%
Социальный статус
- Руководители — 21,9%
- Специалисты — 24,2%
- Служащие — 13,4%
- Рабочие — 12,7%
- Студенты — 4,3%
- Пенсионеры — 9,2%
- Безработные — 2,9%
- Домохозяйки — 7,3%