Рекламное агентство полного цикла

В прямой радио рекламе используется несколько основных видов подачи рекламного сообщения.

Рекламный ролик один из наиболее распространённых видов рекламы на радио, он выходит внутри рекламного блока и несёт в себе данные о вашей компании, контакты и наиболее интересную информацию, которая может заинтересовать потребителя в данный момент.

Нужно сказать о том, что реклама на радио один из самых быстрых видов рекламы, например, если вам необходимо срочно отрекламировать скидки, вы выбираете станцию (или несколько) с наибольшим содержанием вашей целевой аудитории и запускаете в эфир ролик информирующий аудиторию о ваших распродажах. Рассмотрим основные виды рекламных роликов на радио.

Виды рекламных роликов

Информационный ролик наиболее часто используемая форма подачи рекламного сообщения на радио. Как правило, в информационном ролике используется один голос, актёр произносит текст информирующий потребителя о чём-то, например, о том, что ваша компания предлагает сезонные скидки или, что ваша компания выпустила новый продукт, на голос накладывается музыка и ролик ставится в эфир. В информационном ролике указываются контакты вашей компании, ваш сайт. Т.е. через этот ролик Вы просто информируете потребителя о чём-то

Примерный текст информационного ролика:

Уважаемые дамы и господа!!!

Рекламное агентство Новые Решения предлагает очень интересные условия при размещении на радио! Вы заказываете у нас рекламную кампанию, а мы делаем креатив ролика абсолютно бесплатно! Мы напишем для вас текст, мы подберём музыкальную подложку, мы придумает для вас нестандартную рекламную кампанию с задействованием разных радиостанций страны. Рекламное агентство Новые Решения – разрушая стериотипы! Наш телефон: девять семь четыре пять два восемь восемь, наш сайт три дабл`ю – точка – и дефис деи точка ру

Игровой ролик строится на основе диалога, т.е. это небольшая сценка, с участием нескольких актёров, описывающая ту или иную жизненную ситуацию, например муж с женой решают, где им лучше провести отпуск жена настаивает на отдыхе на море и приводит мужу различные аргументы в пользу такой поездки, а эти аргументы могут содержать рекламную информацию о вашей компании, например, что вы предлагаете туры на море дешевле, чем ваши конкуренты. Или что по одной стоимости потребитель покупает у вас 2 дня отдыха дополнительно. Таким образом, игровой ролик это донесение рекламной информации потребителю путём моделирования реальной жизненной ситуации.

Примерный текст игрового ролика:

Ж: Иван Андреевич, вы ознакомились с предложениями от рекламного агентства Новые Решения, которые мы подготовили для вывода нашей строительной компании на рынок Москвы и Петербурга?

М: Ольга Петровна, я посмотрел всё, только вот не знаю, а можно ли доверить наш годовой бюджет этим ребятам?

Ж: Иван Андреевич, ну Вы же сами просили меня найти настоящих профессионалов, эти ребята на рынке с две тысячи шестого года, за плечами не одна рекламная кампания, они предлагают отличные цены за отличное качество работы, а какие у них идеи!!!

М: Ладно-ладно, убедили! Какой там у них сайт? Посмотрю на досуге, может ещё с чем помогут, скоро Новый Год, нужно устроить банкет.

Ж: Их сайт три дабл`ю – точка – и дефис деи точка ру, телефон: девять семь четыре пять два восемь восемь

Музыкальный ролик самый сложный и интересный ролик в радио рекламе, как правило, в нём звучит песня с упоминанием вашей компании, создаётся музыка, которая будет отличать вашу компанию от конкурентов, т.е. это музыкальный ролик это отображение вашего фирменного стиля на музыкальных волнах радио станций. В этом виде радио рекламы нужно добиться такого результата, чтоб потребитель, услышав ваш ролик один раз, смог запомнить мелодию ролика, или пару строчек из песни. Если мы добьёмся такого результата, то можно будет сказать с уверенностью в сто процентов, что рекламная кампания удалась.

Пример текста для музыкального ролика. На мотив песенки из мультфильма «Пластилиновая Ворона».

Нам помнится заказчик
Поставил нам задачу:
“Создайте нам рекламу,
Чтоб узнавали нас!”
Мы с плэнерами сели,
Позвали креативщиков,
Ночами мы не спали
И вот, что родилось:

Радийная, наружная, печать и телевизор -
Мы делаем, вы смотрите, а помнит вся страна!

Рекламное агентство Новые Решения – Разрушая стереотипы! Наш телефон: девять семь четыре пять два восемь восемь, наш сайт три дабл`ю – точка – и дефис деи точка ру

Имиджевый ролик это ролик направленный на то, чтобы напомнить потребителю о вашей компании, как правило, в этом ролике не указываются контакты компании, обычно идёт только упоминание бренда, например это может быть поздравление с каким-либо праздником.

Примерный текст для имиджевого ролика:

Уважаемы коллеги!

Рекламное агентство Новые Решения поздравляет вас с днём Рекламиста! Мы желаем Вам всегда свежих идей, Новых Решений, громких Кампаний и огромных бюджетов!

С праздником Вас!

При записи рекламных роликов на радио нельзя забывать о том, что радио ролик воспринимается потребителем только на слух, всё, что используется в радио ролике, начиная от выбора музыкальной подложки до интонации диктора, то как произносится ваш бренд может сыграть большую роль при выборе потребителем того или иного продукта.

Рекламный ролик может быть различной длительности от 5 секунд до 1,5 минут, в зависимости от длительности рекламных блоков станции.

Виды размещения рекламных роликов на радио

При медиапланировании на радио различают 2 основных вида размещения:

Фиксированное размещение. В это время ролик строго привязывается к определённому часу в эфире станции. И рекламодатель зачастую сам выбирает время выхода рекламы. Этот вид размещения наиболее эффективен, но и стоимость его зачастую выше.

Плавающее размещение. В этом виде размещения ролик выходит в эфир в определённых временных рамках, чаще всего это дневное (07.00-24.00) и ночное (24.00-07.00). И хоть стоимость данного размещения ниже чем в фиксированном, но и время выхода рекламы определяется сотрудниками станции. Данный вид размещения можно использовать в имиджевых кампаниях, когда длительность размещения и охват - Reach станции имеют преимущественное значение.

Выбор вида размещения может сильно повлиять на результат рекламной кампании, сделать правильный выбор Вам всегда помогут специалисты по рекламе рекламного агентства «Новые Решения». Мы просчитываем каждую деталь и учитываем все факторы, что позволяет нам достигать наивысших результатов.

Спонсорская реклама

У всех радиостанций есть свои передачи или рубрики, иными словами знаковые сегменты эфира, главная отличительная черта этих сегментов то, что они выходят регулярно, в одно и то же время, и аудитория, слушающая ту или иную станцию, зачастую настраивается на радио волну с целью послушать данную рубрику или передачу. Ни один человек не может специально попасть на волну в момент начала передачи, 75% аудитории настраивается за несколько секунд до выхода так ожидаемой ими рубрики, и эти секунды можно использовать в рекламных целях.

Представьте, потребитель ждёт голос любимого им ведущего, его слух и внимание сосредоточены, он готов получать информацию, а нам ведь только этого и надо, мы даём ему послушать короткое рекламное сообщение – спонсорский лайнер и добиваемся отличного эффекта. Один из плюсов спонсорской рекламы это то, что лайнеры выходят вне рекламного блока потребитель осознанно не переключает волну, с целью избежать рекламной нагрузки, его сознание открыто, и первая информация, которую он получает, это информация о Вашей компании.

Ещё один плюс спонсорства это то, что все рубрики имеют свою тематику и спонсор может привязаться к данной тематике, например рекламу автомобилей можно ставить в рубрике, информирующей о пробках на дорогах, рекламу туристических компаний в метео-сводках.

Пример спонсорского лайнера.

«Спонсор рубрики Рекламное агентство ООО Новые Решения сообщает об открытии дополнительного офиса. Телефон 974 52 88»

Прямой эфир гостя из студии

Прямой эфир из студии уникальная опция, которую может дать только реклама на радио, если у вашей компании есть необходимость подробно рассказать о какой-либо услуге, либо о новом продукте, то вы можете прийти в студию, интересующей вас радиостанции и в течении некоторого времени от 15 минут до 1 часа рассказывать о нём.

Прямой эфир на станции позволит вам:

  1. Создать отличный информационный повод: аудитория постоянно слушающая станцию доверяет экспертному мнению гостей в той или иной сфере бизнеса, она слушает передачи прямого эфира и активно участвует в обсуждении тем, раскрываемых в эфире, зачастую это темы, инициированные сами гостями.
  2. В короткий срок осветить интересующую вас тему, раскрыть её во всех аспектах, рассказать о том, что может не поместиться в обычный рекламный ролик.
  3. Пообщаться с потенциальными потребителями, отвечая на звонки в прямой эфир.

Нестандартная реклама на радио

Нестандартная реклама на радио основывается на организации какой-либо игры со слушателем станции, это может быть викторина с вручением призов, или моментальный розыгрыш приза за лучший вопрос в студию или участие вашего бренда в качестве спонсора собственного мероприятия станции. Большинство станций борется за своего слушателя, старается привлечь его внимание к себе, и рекламодатель может воспользоваться этими возможностями.

Виды рекламы на радио достаточно многочисленны, а выбор определенного вида существенно влияет на результат. Помочь в стратегическом планировании рекламной кампании Вам могут специалисты рекламного агентства «Новые Решения».

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!