Рекламное агентство полного цикла «Новые Решения» предоставляет Вам возможность сделать самую лучшую рекламу. Наши специалисты максимально точно попытаются выполнить Ваши пожелания. Агентство «Новые Решения» безусловно обеспечивает особый подход к каждому из Наших клиентов!
Об издании
«Из рук в руки» — ежедневная газета бесплатных объявлений, выпускаемая с 1992 года медиа-холдингом «Пронто-Москва». Безоговорочный лидер на рынке информационно-справочных услуг в России и странах СНГ.
На сегодняшний день брэнд «Из рук в руки» представляет собой не просто эффективную и авторитетную площадку для размещения объявлений, газета стала по-настоящему общественным явлением, отражающим интересы жителей нашей страны. За последние 15 лет «Из рук в руки» для многих читателей стала постоянным спутником и партнером. По страницам газеты можно проследить динамику изменений жизни россиян, составить четкую картину потребностей рынка услуг.
Газета имеет обширную издательскую сеть в 99 городах России, Украины, Литвы, Белоруссии и Казахстана. Ежедневно к изданию, как к первичному и проверенному источнику информации обращается около трех миллионов человек. Каждый выпуск содержит свыше 30 000 частных и коммерческих предложений.
Рубрики
- Недвижимость
- Благоустройство
- Работа и образование
- Деятельность и услуги
- Досуг. Развлечения
- Отдых. Туризм. Спорт
- Сообщения
- Разное
Аудитория
Аудиторией издания являются люди, разные по своим социально-демографическим характеристикам. Структура аудитории газеты почти точно совпадает со структурой населения Москвы. Единственное, что объединяет всех этих людей — они хотят купить или продать автомобиль, причем могут находиться на разных стадиях проработки своего решения. Они покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложении и ценах, при этом отличаются внимательным отношением к рекламе по сравнению со средним московским читателем.
По данным TNS Gallup Media аудитория одного московского выпуска газеты старше 16 лет составляет 301 700 человек или 3,3% населения Москвы (NRS, март-июль 2008). Основную часть аудитории ИРР составляют читатели в наиболее ативном возрасте от 25 до 54 лет (64.7%). Для населения страше 65 лет менее характерно обращаться к газете.
Половина аудитории ИРР относятся к высшему классу: (46.1%) относится к выше среднего и высшему классу. Также газета популярна среди населения со средним достатком (45.7%), которая помогает оптимизировать их затраты. Процент бедных среди читателей газеты меньше, чем в Москве в целом.
Ядром читательской аудитории являются:
- рабочие (21.1%);
- специалисты (15.8%);
- руководители (15.2%);
- пенсионеры (14.2%);
- служащие (12.9%).
Особой популярностью газета пользуется среди руководителей и рабочих: их доли среди аудитории ИРР превышают доли среди населения Москвы в целом.