Об издании
«Изве́стия» — российская общественно-политическая и деловая ежедневная газета, учрежденная в марте 1917 года. В настоящее время является независимым СМИ, издатель — ОАО «Редакция газеты „Известия“».
Тематика газеты — освещение событий в России и за рубежом, аналитика и комментарии, обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни.
Газета выпускается как в печатном, так и в электронном виде. Объем газеты «Известия» 12—48 полос; периодичность выхода — пять раз в неделю с понедельника по пятницу; формат — А2. В феврале 2005 г. лидер мировой прессы американская газета «The New York Times» выбрала «Известия» в качестве партнера для издания в России приложения The New York Times in Известия без купюр на языке оригинала.
Генеральный директор ОАО «Редакция газеты „Известия“» — Петр Годлевский.
Главный редактор газеты «Известия» — Владимир Мамонтов.
Аудитория
Аудитория одного номера газеты “Известия “, по данным Gallup-media, составляет 460 тысяч человек, по- лугодовая - около 4 млн 300 тысяч человек.
“Известия” - выбор ответственных работников и высоких профессионалов: 33% читателей газеты - ру- ководители, предприниматели и специалисты.
42% - люди самого активного возраста - от 35 до 54 лет, находящиеся на пике продвижения по карьер- ной лестнице и принимающие ответственные решения; 25% - люди в возрасте от 16 до 34 лет.
38% читателей “Известий” имеют высшее образование.
73% аудитории “Известий” - представители среднего класса, из них 32% имеют средний доход, а 42% принадлежат к категории “обеспеченные” и “высокообеспеченные”.
60% - с интересом читают статьи о новых товарах и услугах.
60% - хотят быть среди тех, кто первыми начинает пользоваться передовыми товарами и технология- ми.
57% читателей интересно происхождение продуктов и товаров, которыми они пользуются.
54% - не боятся покупать новинки техники.
* В понедельник газета выходит московским выпуском.
Реклама в газете Известия
Рекламное агентство «Новые Решения» оказывает услуги по размещению рекламных медиа материалов на многочисленных носителях. Реклама в газете Известия – гарантированный метод привлечения внимания большого количество людей.