Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает свои услуги по размещению рекламы в «Московский Комсомолец».
Об издании
«Московский комсомолец» — газета в России, ежедневное общественно-политическое издание, распространяется во всех 83 субъектах РФ, странах СНГ, а также в ближнем и дальнем зарубежье.
Газета была основана в 1919 году (сперва называлась «Юный коммунар», затем «Юношеская правда» и «Молодой ленинец») как молодёжное издание. Являлась органом Московского комитета и Московского городского комитета ВЛКСМ.
После Августовского путча 1991 года произошёл конфликт с учредителем, газета была перерегистрирована, и теперь учредителем издания является журналистский коллектив «Московского комсомольца».
«Московский комсомолец» — одно из крупнейших изданий в России. Общий тираж издания составляет свыше 30 миллионов экземпляров (красная на желтом цифра справа — обозначает тираж в России и СНГ).
Направленость издания
Газета специализируется на публикации острых социальных и политических материалов, экономических обзоров, городских новостей, светской хроники и развлекательной информации. Отличается эмоциональностью и узнаваемым стилем письма.
Рубрики
- Срочно в №,
- Городовой,
- Обратная связь,
- Бюро столичных дел,
- Третий Рим,
- Жилье мое,
- Non-Stop,
- Сего дня,
- Рейтинг слухов,
- Высший суд,
- Выборы,
- Глас народа,
- Капитал,
- Таможня,
- Узнай наших!,
- Афиша,
- Мегахаус,
- Звуковая дорожка,
- Курьер Культуры,
- Театрариум,
- Персона,
- Кино,
- Ты и я,
- Светская жизнь,
- Спорт,
- МК-Футбол,
- Автосалон.
Аудитория
Все социально-демографические группы населения с приоритетом работающих читателей в возрасте 35 лет и старше, имеющих высшее образование.