Рекламное агентство полного цикла

Marie Claire  - воплощение живой девушки, которая работает, неплохо зарабатывает, ни перед кем финансово не отчитывается и деньги тратит исключительно на свои прихоти. Может быть, у нее сейчас есть постоянный друг - мужчина, которого она по-настоящему уважает. Мы с вами знаем эту девушку, потому что она такая же, как мы. Думает, в чем пойти на работу, и при этом периодически совершает безумные покупки, знает значение слов "статусно" и "пафосно" и при этом любопытна до крайности. Все попробовать самой, везде побывать, по любому поводу иметь свою точку зрения. Ее зовут Marie Claire, и она - отражение эпохи, девушка, которой можно все. 

Елена Сотникова - редакционный директор
Ольга Зарецкая - главный редактор
Светлана Фландинэт - издатель

Тираж - 290 000 экземпляров
Выходит в двух форматах Международное издание Marie Claire – это модный журнал для ярких, активных и успешных девушек. Marie Claire - это успешная формула сочетания серьезной журналистики и здоровой дозы гламура.
Marie Claire – воплощение живой девушки, которая работает, неплохо зарабатывает, ни перед кем финансово не отчитывается и деньги тратит исключительно на свои прихоти. Может быть, у нее сейчас есть постоянный друг – мужчина, которого она по-настоящему уважает. Мы с вами знаем эту девушку, потому что она такая же, как мы. Думает, в чем пойти на работу, и при этом периодически совершает безумные покупки, знает значение слов «статусно» и «пафосно» и при этом любопытна до крайности. Все попробовать самой, везде побывать, по любому поводу иметь свою точку зрения. Ее зовут Marie Claire, и она – отражение эпохи, девушка, которой можно все.
Marie Claire – модный журнал с большим плюсом!Елена Сотникова - редакционный директор
Ольга Зарецкая - главный редактор
Тираж - 290 000 экземпляров
Выходит в двух форматах

Marie Claire - это:

- профессиональный журналистский подход и глубокие репортажи на актуальные темы;
- превосходное качество материалов о моде и красоте;
- прагматичность и высокий стиль, мечта и реальность;
- женский взгляд на различные сферы жизни;
- разговор на равных и от первого лица.

Аудитория:

Аудитория: активные, стильные, успешные женщины .
Для ежемесячного журнала Marie Claire характерно преобладание женской аудитории. В основном журнал Marie Claire читают женатые люди с высшим образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала Marie Claire - это специалисты с доходом выше среднего.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!