Журнал "Домашний очаг" информационно-познавательный журнал семейного чтения. Как сделать свой дом гостеприимным? Как остаться молодой и красивой? Как справиться с семейными проблемами? Ответы на страницах журнала.
Об издании
Журнал “Good Housekeeping”, выпущенный в США в 1885 году компанией Hearst Corporation, вот уже более 115 лет читают женщины всего мира. Все издания Good Housekeeping имеют более 32 миллионов читательниц ежемесячно. Его русская версия журнал “Домашний Очаг” - вышел в России в июне1995 года и явил собой удачное сочетание уникального наследия и российских традиций
Журнал «Домашний Очаг» - один из самых популярных женских журналов в России, его аудитория постоянно растет. Секрет популярности журнала – в его уникальной редакционной концепции: мы пишем о реальных, конкретных проблемах, которые волнуют современную женщину с традиционными жизненными ценностями – о доме, семье, детях!
Регион: Россия
Тип: журнал
Формат: A4
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 260000
Содержание: Гид покупателя, обзор магазинов, справочник потребителя, читательские опросы, конкурсы.
Зона распостраниения:
Москва-33.5%, С-Пб-8,13%, Н.Новгород-8,26%, Екатеринбург-11,5%, Новосибирск-15,16%, Хабаровск-2,5%, Алматы-1,95%, Ростов-на-Дону-7,06%, Киев-8,39%, Минск-1,9%, Рига-1.45%, Ереван-0,2%
АУДИТОРИЯ
Сегодня каждый номер журнала читает более 1 500 000 женщин!
Типичная читательница – женщина от 25 до 45 лет, которая имеет детей и, самое главное, для нее важны традиционные «женские ценности», она заботится о своем доме и своей семье!