Об издании
Журнал «Караван историй» — это красочное, иллюстрированное издание
«Караван историй» — это самые захватывающие истории, связанные с известнейшими людьми, историческими событиями, традициями.
«Караван историй»- это высочайшее качество дизайна и полиграфии, обилие уникальных и оригинальных фотографий и материалов, что определяет восприятие журнала как высокохудожественного издания.
Издается с марта 1998 года
Объем 220 — 460 страниц
Печатается в Финляндии
Тираж 320 000 — 345 000 экз.
Основные рубрики
- Искусство жить
- Звездный след
- Факт
- Love Story
- Династия
- Фантазии
- Штрих
- Гороскоп
- Империя
Аудитория
Хотя большинство читателей журнала «Караван историй» составляют женщины, среди его читателей почти 30% мужчин, то есть журнал более универсален по сравнению с традиционно женскими изданиями.
Журнал «Караван историй» одинаково интересен для всех основных возрастных групп читательской аудитории, причем в ней преобладает более потребительски активная группа — от 35 до 44 лет, тогда как большая часть аудитории традиционно женских журналов — молодые читательницы
16-24 лет.
Финансовый статус определяется исходя из данных о затратах на продукты питания. «Высокообеспеченные» тратят на продукты питания менее 25% семейного дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «среднеобеспеченные» — 50-75%, «малообеспеченные» — более 75% семейного дохода. В аудитории «Каравана историй» эти группы читателей занимают следующие доли:
- Высокообеспеченные — 19,7 % — 273 000 чел.
- Обеспеченные — 41,0 % — 568 000 чел.
- Среднеобеспеченные — 20,3 % — 281 300 чел.
- Малообеспеченные — 9,1 %
- Нет ответа — 9,9 %
Социальные характеристики аудитории журнала «Караван историй» подтверждают более высокий уровень жизни читателей, чем в среднем по Москве. Кроме того, наиболее обеспеченная часть москвичей предпочитают журнал «Караван историй» другим женским изданиям.
Эффективность рекламы в журнале "Караван историй"
По данным исследования "TNS Россия", NRS-Москва(16+),
сентябрь 2010 - февраль 2011.
Эффективность вложений в рекламу в журнале "Караван историй" показывает коэффициент CPT, который определяется путем деления стоимости одной полосы в издании на аудиторию одного номера (в тысячах человек). Коэффициент показывает затраты рекламодателя в рублях на 1 000 читателей.
Караван историй |
466 руб |
Коллекция Караван Историй |
649 руб |
Cosmopolitan |
1 136 руб |
Burda |
1 166 руб |
Домашний очаг |
1 427руб |
Glamour |
1 971руб |
Vogue |
2 414 руб |
Elle |
2 753 руб |
Домовой |
3 510 руб |
Marie Claire |
3 864 руб |
L'Officiel |
5 363 руб |
Атмосфера |
6 547руб |
Harper`s Bazaar |
10 401руб |
Вывод: Размещение рекламы в журнале "Караван историй" позволяет достичь максимального охвата читательской аудитории при минимальных затратах на рекламу, что подтверждает наименьший коэффициент CPT журнала "Караван историй" среди ежемесячных женских изданий.