Рекламное агентство полного цикла

Об издании

Журнал «Караван историй» — это красочное, иллюстрированное издание

«Караван историй» — это самые захватывающие истории, связанные с известнейшими людьми, историческими событиями, традициями.

«Караван историй»- это высочайшее качество дизайна и полиграфии, обилие уникальных и оригинальных фотографий и материалов, что определяет восприятие журнала как высокохудожественного издания.

Издается с марта 1998 года
Объем 220 — 460 страниц
Печатается в Финляндии
Тираж 320 000 — 345 000 экз.

Основные рубрики

  • Искусство жить
  • Звездный след
  • Факт
  • Love Story
  • Династия
  • Фантазии
  • Штрих
  • Гороскоп
  • Империя

Аудитория

Хотя большинство читателей журнала «Караван историй» составляют женщины, среди его читателей почти 30% мужчин, то есть журнал более универсален по сравнению с традиционно женскими изданиями.

Журнал «Караван историй» одинаково интересен для всех основных возрастных групп читательской аудитории, причем в ней преобладает более потребительски активная группа — от 35 до 44 лет, тогда как большая часть аудитории традиционно женских журналов — молодые читательницы
16-24 лет.

Финансовый статус определяется исходя из данных о затратах на продукты питания. «Высокообеспеченные» тратят на продукты питания менее 25% семейного дохода, «обеспеченные» — 25-50%, «среднеобеспеченные» — 50-75%, «малообеспеченные» — более 75% семейного дохода. В аудитории «Каравана историй» эти группы читателей занимают следующие доли:

  • Высокообеспеченные — 19,7 % — 273 000 чел.
  • Обеспеченные — 41,0 % — 568 000 чел.
  • Среднеобеспеченные — 20,3 % — 281 300 чел.
  • Малообеспеченные — 9,1 %
  • Нет ответа — 9,9 %

Социальные характеристики аудитории журнала «Караван историй» подтверждают более высокий уровень жизни читателей, чем в среднем по Москве. Кроме того, наиболее обеспеченная часть москвичей предпочитают журнал «Караван историй» другим женским изданиям.

Эффективность рекламы в журнале "Караван историй"

По данным исследования "TNS Россия", NRS-Москва(16+),
сентябрь 2010 - февраль 2011.

Эффективность вложений в рекламу в журнале "Караван историй" показывает коэффициент CPT, который определяется путем деления стоимости одной полосы в издании на аудиторию одного номера (в тысячах человек). Коэффициент показывает затраты рекламодателя в рублях на 1 000 читателей.

Караван историй

466 руб

Коллекция Караван Историй

649 руб

Cosmopolitan

1 136 руб

Burda

1 166 руб

Домашний очаг

1 427руб

Glamour

1 971руб

Vogue

2 414 руб

Elle

2 753 руб

Домовой

3 510 руб

Marie Claire

3 864 руб

L'Officiel

5 363 руб

Атмосфера

6 547руб

Harper`s Bazaar

10 401руб

Вывод: Размещение рекламы в журнале "Караван историй" позволяет достичь максимального охвата читательской аудитории при минимальных затратах на рекламу, что подтверждает наименьший коэффициент CPT журнала "Караван историй" среди ежемесячных женских изданий.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!