Рекламное агентство полного цикла

О журнале

Что такое MAXIM? И с чем его... В общем, как становятся каннибалами?

Журнал MAXIM

Впервые журнал появился на российском рынке мужских журналов в апреле 2002 года. Новорожденный сразу заявил о себе столь громко, что ни у кого не осталось сомнений: детище будет жизнеспособным. Агрессивная реклама, нетривиальное для глянца, острое, а порой даже вполне глубокомысленное содержание и неповторимый MAXIM’овский юмор сразу привлекли к журналу внимание читателей из самых разных социальных групп. В отличие от большинства журналов, пропагандирующих тот или иной стиль жизни, MAXIM пропагандирует скорее стиль мысли – специфический интеллигентно-философски-озорной взгляд на окружающий нас мир. Формально круг интересов журнала – стандартный для мужских изданий (женщины, машины, карьера, секс, спорт и т.д.), но способ подачи этих материалов в MAXIM всегда остается авторским и нетривиальным. При этом исключительное качество съемок, текстов и иллюстраций является одним из приоритетов этого издания. Это высокопрофессиональный глянец в самом лучшем смысле этого слова. Неудивительно, что к 2009 году тираж MAXIM достиг 390 000 экземпляров: по свидетельству читателей, вызывается «своего рода наркотическая привязанность к этому ироничному, здравомыслящему и остроумному собеседнику».

По итогам последней волны медиа-измерений (TNS Gallup Media, NRS-Россия, 2008/4) MAXIM уверенно лидирует среди мужских журналов по объему аудитории, как на московском, так и на российском рынке.

Тираж в России: 390 000 экземпляров
Аудитория: 1 859 400 человек

В 2008 году журнал MAXIM уже третий год подряд стал победителем конкурса «Лидер рынка печатных СМИ», проводимого Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП). И это неслучайно, сегодня MAXIM  - самый успешный, яркий и современный мужской журнал России.

MAXIM в мире

Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году и сегодня издается в 42 странах мира, то есть практически в каждом пятом государстве, а общее число его читателей превышает 10 миллионов.

Аудитория

Для ежемесячного журнала Maxim характерно преобладание мужской аудитории. В основном журнал Maxim читают неженатые люди со средним образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала Maxim - это специалисты с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 3-4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.
Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 363%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы».

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!