Слоган: Ваш гид по красивой жизни
Mini (Мини) — это глянцевый журнал маленького формата для женщин 25—35 лет, которые живут по максимуму. Читательницы Mini постоянно совершенствуются. Выбирают стильную одежду, стремятся к гармоничным отношениям с партнером, делают успешную карьеру. Они всегда и во всем первые, живут разнообразной, активной, полной и интересной жизнью — и все успевают. В курсе всех новостей в мире моды и красоты. Основные темы журнала: психология, секс и отношения, карьера, мода и красота, стиль жизни, звезды. Каждый месяц журнал Mini предлагает верные пути самосовершенствования; рассказывает, как построить гармоничные отношения с партнером, сделать успешную карьеру, улучшить профессиональные качества; дает компетентные советы по стилю и уходу за собой, выбирает самые эффективные диеты и фитнес-программы; публикует интервью с яркими звездами кино и шоу-бизнеса.
Издательский директор
Йорг Леманн
Руководитель объекта
Елена Шабурова
Главный редактор
Дарья Королькова
Выход первого номера
30 октября 2002 г.
Периодичность
Ежемесячно
Формат
167 х 223 мм
Тираж
250 000 экземпляров
Журнал учрежден и издается ЗАО «Издательский дом «Бурда»
Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-29386 от 30.08.2007
Аудитория журнала Mini
Целевую аудиторию данного журнала составляют молодые и энергичные девушки 20-35лет. Как известно, это та самая аудитория, которая больше других интересуется покупкой новых товаров. Женщины данного возраста активно исследуют новые тенденции и товары, следят за акциями и распродажами. Шоппинг – их главное удовольствие. Это идеальная аудитория, которая никогда не пропустит интересное предложение.