Рекламное агентство полного цикла

Об издании

Издательство — ООО «Издательство «За рулем»
Формат — A4
Количество полос — 300
Тираж — 550 000 экз.
Распространение — Россия
Периодичность выхода — 1 раз в месяц
Направленость издания — Иллюстрированое автомобильное издание

Журнал «За рулем» был создан по инициативе энтузиастов автомобильного дела. С первых номеров журнал «За рулем» завоевал любовь и уважение читателей. Сегодня журнал «За рулем» остается одним из самых массовых в России. Секрет неизменной популярности журнала «За рулем» — высокий профессионализм издательского коллектива, его преданность аудитории.

Журнал «За рулем» — первый и самый известный автомобильный журнал России. Издается с 1928 года. Журнал является лидером среди российских автомобильных изданий по объему читательской аудитории и географии распространения. Главный редактор — Петр Меньших.

Аудитория

Аудитория журнала «За рулем» — это в первую очередь автовладельцы. Из них: отечественный автомобиль имеют — 404,1 тыс. человек, импортный — 1113,4 тыс. человек, новую иномарку — 26,3 тысяч. В ближайшие полгода намерены приобрести новый автомобиль 285,4 тыс. человек. Из них: отечественный автомобиль приобретут — 141,4, импортный — 144 тыс. человек. По данным Gallup Media, NRS — Россия, сентябрь 2003 — февраль 2004 гг.

Однако читательская аудитория издания, как и сфера его интересов, гораздо шире. Журнал читают миллионы людей, задействованных в автомобильном секторе экономики, ее локомотив: производители и продавцы автомобилей, чиновники госструктур, руководители и специалисты страховых и кредитных компаний. Каждый может найти на страницах журнала необходимую информацию не только как автомобилист, но и как специалист в определенной сфере российского авторынка.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!