Рекламное агентство полного цикла

Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта, и конечно же, непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает - вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 10-20 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах. И конечно же стоит отметить, что рекламу на автобусных остановках видят огромное количество человек. Проходящих, проезжающих мимо, по этому показателю реклама на остановках ничуть не уступает рекламе на щитах.

В ожидании общественного транспорта люди обязательно обратят свое внимание на рекламу на остановках, скучая в ожидании они будут изучать ее куда более пристально чем рекламу, мимо которой они проходят и проежают.

Данные статистики:

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг - т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

Частным случаем панели-кронштейна является указатель, размещаемый на опоре уличного освещения (фонарный столб). Как следует из названия изделия, его прямое назначение – указание направления движения к офису продаж, магазину, складу и т.п.

Иногда рекламный указатель невозможно разместить на мачте городского освещения по техническим причинам – ее либо просто нет, либо она уже занята. В подобной ситуации есть альтернативный вариант – размещение указателя на собственной опоре (металлический столб с фундаментным блоком).

В основном на улицах города используются двухсторонние указатели с внутренним подсветом. В соответствии с московским “Законом о рекламе”, рекомендуются следующие типовые размеры: 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м.

Другой сферой применения указателей на мачтах уличного освещения является использование этих конструкций в сетевой, имиджевой рекламе. В подобных случаях, однотипные конструкции последовательно размещаются (сетевая программа) на ограниченном интервале городского пространства (мост, участок трассы). Следствием такого “кучного” размещения рекламы является возникновение у потенциального Клиента так называемого “эффекта 25-го кадра”, в результате чего повышается эффективность рекламного воздействия.

Реклама на указателях принадлежит к экономным вариантам размещения рекламы. Она конечно не имеет такого эффекта как щиты и перетяжки, но тем не менее привлекает внимание прохожих. Более того данная реклама поможет сориентироваться вашим  клиентам как пройти в вашему знанию, являясь и рекламой и указателем одновременно.

 

Световой короб (лайтбокс) - закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120 – 250мм.), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации. Размещается параллельно фасаду здания или же как самостоятеньный рекламный блок.

Каждый из световых коробов, имеет собственный каркас (металлораму), внутри которого установлено люминесцентное светооборудование и компенсирующие устройства, применяемые для снижения расхода электроэнергии.

Лицевые части лайтбоксов выполнены из светорассеивающей баннерной ткани ПВХ, что позволило избежать стыковочных швов на рекламных поверхностях.

Текстовая (графическая) информация на лицевую часть фриза (верхний на фото короб) нанесена “методом аппликации” транслюцентными виниловыми плёнками. Изображение для нижнего короба выполнено “методом полноцветной печати” с качеством 360 dpi и “двойным проходом”, что позволило добиться высокой чёткости фотоизображения.

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает своим клиентам размещение рекламы на световом коробе (лайтбоксе). Такой вид рекламы не останется без внимания!

Лайт бокс (сити формат) - рекламная конструкция формата 1,2х1,8м.

Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности.

Преимущества:

  • Устанавливается в непосредственной близости от проезжей части дорог, на тротуарах.
  • Ориентирован на пешеходный и транспортный потоки.
  • Может быть отдельно стоящей рекламной конструкцией (пилон), представлять собой панель-кронштейн или являться частью остановочного павильона наземного автотранспорта, что позволяет охватить дополнительную аудиторию.
  • Оборудован внутренней подсветкой.
  • Как правило, гармонично вписывается в окружающую городскую обстановку, не нарушает восприятия городского пейзажа и благодаря этому не вызывает отрицательных эмоций.

Штендер – это обычно двухсторонняя конструкция, выполненная в виде раскладного ”домика”. Изготавливается из металлической трубы (желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными плоскостями из полистирола или тонкого металла. Рекламные плоскости могут содержать не только текст, но и графику с фотографиями.

Имеют место и другие варианты исполнения штендера, например - в виде маленькой стеллы. Но эта форма не очень практична из-за большой парусности изделия.

В офисных центрах и на выставках распространены конструкции, предполагающие возможность быстрой смены рекламного изображения. У таких изделий, боковые профили установлены на пружинные защёлки, которые фиксируют плакат. Эти штендеры не размещают на улицах города, т.к. информационные плакаты (постеры) имеют бумажную основу, а внешняя плёнка слабо защищает изображение от атмосферных осадков.

В заключении отметим один нюанс:

Если речь идёт об улицах города, то в соответствии с “Законом о наружной рекламе”, штендер должен быть расположен не далее 5м. от входа Вашей фирмы и использоваться строго в часы работы предприятия.

Штендер – это эффективное и очень экономное средство рекламы для привлечения внимания потенциальных клиентов. Рекламное агентство «Новые Решения» в короткие сроки способно разработать макет штендера и воплотить его в жизнь.

Только в РА Новые Решения – крупные скидки!

Скроллер - конструкция формата 2.7х3.7м.

Отдельно стоящие рекламные конструкции или устанавливаемые на фасаде зданий и иных сооружений с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений.

Преимущества:

  • От 3 до 6 меняющихся рекламных поверхностей.
  • Динамичная смена изображений привлекает внимание прохожих и автомобилистов, задерживающихся на светофорах, возле летних кафе и т.п.
  • Располагаются в центральной части города и из-за малого размера не подлежат ликвидации.
    (Согласно программе принятой Правительством Москвы Программе, все отдельно стоящие рекламные щиты формата 3х6 метров в пределах Садового кольца должны быть заменены на инновационные динамические конструкции с площадью рекламного поля не более 10 кв.м либо демонтированы)
  • Формат рекламного поля 10 кв. м. - самая большая площадь среди конструкций городских форматов в центре
  • Внутренняя подсветка
  • Возможность использовать динамическую ротацию, как вариант креатива
  • Использование однофрагментного постера – отсутствие стыков и швов на изображении
  • Готовая программа с охватом центра Москвы
  • Возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (менее 1 месяца)
  • Возможность комбинации нескольких готовых сетей для усиления охвата

 

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!