Рекламное агентство полного цикла

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает Вам свои услуги по рекламе. Специалисты нашего агентства подойдут к поставленной задаче со всем присущим профессионализмом и отдачей. Быстро, эффективно, с минимальными финансовыми затратами.

Об издании

«Московские новости» — еженедельная общественно-политическая газета. Ранее кроме России печаталась также в США, Израиле, Германии и Австралии, а распространялась в 54 странах мира.

Газета «Московские новости» создавалась как издание для иностранных специалистов в СССР. Поэтому изначально была создана ее англоязычная версия: 5 октября 1930 под эгидой Всесоюзного общества культурной связи с заграницей начала издаваться газета «The Moscow News».
В 1949 году в ходе борьбы с «космополитами» газета была закрыта, а её редактор Михаил Бородин отправлен в исправительно-трудовой лагерь в Сибири, где 29 мая 1951 года умер. (По другим данным, умер в Лефортовской тюрьме). Издание газеты возобновилось только в 1956 году.

После возобновления издания на английском языке появились также французская, испанская, арабская версии газеты. Объединенную редакцию «Московских новостей» в 1960 возглавил Яков Ломко (род. 1917). На этом посту он проработал 20 лет.
В 1980 вышел в свет первый номер газеты на русском языке («пилотные» выпуски были подготовлены в марте-мае, регулярно русская версия начала издаваться с июля). Звездный час для газеты настал, когда в августе 1986 ее главным редактором стал Егор Яковлев. Осенью 1990 года он добился независимости газеты от Агентства печати «Новости» (АПН, нынешнего РИА «Новости»), сделав ее первым независимым российским СМИ.

Однако с крахом СССР перестали выходить все иноязычные версии «Московских новостей», кроме первоначальной (английской).
На сегодняшний день из всех прежних версий «Московских новостей» выходит только газета «The Moscow news», которая распространяется большей частью бесплатно. Русскоязычная версия газеты перестала выходить с 1 января 2008 года по решению ее последнего владельца израильского бизнесмена Аркадия Гайдамака. Бренд передан РИА «Новости». Результатом неожиданного увольнения всего трудового (русскоязычного) коллектива газеты стали многочисленные иски сотрудников в судебные учреждения.

Аудитория

Еженедельное издание “Московские новости” хотя бы один раз в месяц читают 2% москвичей. Из каждых 10 номеров ими в среднем прочитывается 7. Среди читателей газеты примерно поровну мужчин и женщин, но доля мужчин выше, чем по всем опрошенным москвичам в среднем (соответственно 48% и 42%).
В аудитории “Московских новостей” преобладают люди со средним для столицы достатком: 46% имеют среднемесячный доход на человека в семье 400-600 тысяч рублей (в среднем по опросу таких – 42%), а у 25% доход составляет от 600 тысяч до 1,5 миллионов рублей на человека (среди всех опрошенных – у 17%).
В аудитории “Московских новостей” преобладают люди в возрасте 30 – 50 лет (их 52%, а в среднем по опрошенным – 39%). Немногим меньше половины читателей еженедельника имеют высшее образование (42%, тогда как среди всех опрошенных – 31%).
Большинство читающих “Московские новости” заняты в госсекторе (54%, а среди всех опрошенных москвичей – 37%).
Интересы аудитории этой газеты сосредоточены в основном на столичной информации (81%), на политических и культурных новостях (65%), а также на сообщениях о жизни в различных регионах России (65%) и в других странах мира (63%).
Сравнение с проводившимися ранее опросами (см.: ФОМ-Инфо, 1996/28) показывает, что аудитория “Московских новостей” не претерпела за последние полтора года существенных изменений ни по количеству читателей, ни по своему социально-демографическому составу, ни по характеру читательских интересов. Иначе говоря, по основным показателям аудитория газеты остается стабильной.

Рекламное агентство полного цикла «Новые Решения» предлагает Вам разместить рекламу по низким ценам, максимально эффективную, индивидуальную и выгодную для вашего бизнеса.

Об идании

«Новые известия» - полноцветная ежедневная общественно-политическая газета. Самые последние новости, анализ произошедших событий, журналистские расследования – мы пишем о том, что волнует людей сегодня.
Газета выходит ежедневно. С понедельника по четверг - форматом А2 на 8 полосах, а по пятницам - форматом А3 на 32 полосах с телепрограммой на неделю.

Тираж – 108 200 экземпляров.
Газета распространяется по подписке и в розницу. Регионы распространения – Москва, Санкт-Петербург, Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Ростовская, Волгоградская, Калужская, Тульская, Ярославская области, Краснодарский и Ставропольский края, Адыгея, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Чеченская Республика. Ближнее и дальнее зарубежье - 20% от тиража.

В числе подписчиков - администрация Президента, Госдума, Совет Федерации, федеральные министерства, администрации регионов, большинство иностранных миссий и представительств в Москве и регионах России, ведущие компании и предприятия России.

Аудитория «Новых Известий»

Читатели - это лидеры мнений, оказывающие существенное влияние на свое окружение. В большинстве своем они высоко обеспечены и занимают активную жизненную позицию. Таких людей в обществе не может быть так же много, как читателей развлекательной прессы. По данным TNS Gallup Media (National Readership Survey - Москва 2007/2, декабрь 2006 - апрель 2007г.), аудитория одного номера “Новых Известий” составляет 44,5 тыс. чел., полугодовая аудитория - 504,7 тыс. чел.
Среди них:
Пол:

мужчины - 58,1%
женщины - 41,9%

Возраст:

16-34 лет - 26,7%
35-54 лет - 45,8%
55 лет+ - 27,5%

Занятость:

74,7% читателей работают
21,2% составляют руководители
19,5% специалисты
16,9 % служащие
Финансовый статус:
21,7% читателей относят себя к “обеспеченным”
28,6 % - к “высокообеспеченным”.

Рекламное агентство полного цикла «Новые Решения» предлагает  Вам свои услуги по размещению рекламы в газете «РБК daily».

Об издании

В рамках развития компанией своего медиа-направления в феврале 2003 года РИА “РосБизнесКонсалтинг” инициировало новый медийный проект, рассчитанный на бизнес-аудиторию - ежедневную аналитическую газету «РБК daily». Газета является лидером среди Интернет-проектов, освещающих бизнес-проблематику - ее читателями ежедневно являются 80-110 тысяч Интернет-пользователей. Бумажная версия издания выходит пять дней в неделю общим тиражом 80 тыс. экземпляров.
Газета специализируется на анализе ситуации в различных отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны, основываясь на реальной и объективной информации, полученной из первых рук.

Издание «РБК daily» считает для себя приоритетными следующие темы:
- Становление российского бизнеса (бизнес-конфликты и пути их разрешения, конкуренция, некорректная бизнес-практика и т.д.)
- Сегодняшнее место российского бизнеса в мировой системе и его перспективы в будущем.
- Наиболее прибыльные направления для развития бизнеса в России и за рубежом.
- Тенденции в различных отраслях российской экономики, краткосрочные (до 1 года) и среднесрочные (2-10 лет) перспективы развития данных отраслей.
- Взаимодействие бизнеса и государства, поиск наиболее эффективных и взаимоприемлемых путей.
- Повышение конкурентоспособности российского бизнеса.

Освещение любой из вышеназванных тем основывается на принципе объективности и презентации мнений всех заинтересованных сторон. Мы полагаем, что своей деятельностью будем способствовать оздоровлению российской бизнес-среды, обращать интерес на наиболее перспективные с точки зрения развития экономики и общества отрасли, а также защищать интересы потребителей, на которых, в конечном итоге, ориентирована деятельность бизнеса.

Аудитория

Читатели газеты РБК daily - мужчины 50%, женщины 50%. Возраст 18-30: 35%, 31-50: 42%, 50 и более: 25%. Руководители 33%, образование высшее или ученая степень: 61%, имеют 1 или более автомобилей 56%, готовы переплатить за качество товара 68%.
Аудитория одного номера газеты «РБК daily» в Москве возросла на 27% до 85 тыс. человек в период с декабря 2006г. по апрель 2007г. по сравнению с предыдущим опросом. Такие данные опубликовала компания TNS Gallup Media по результатам очередной волны исследования. За тот же период журнал «РБК» увеличил аудиторию одного номера в столице на 10% с 158,3 тыс. до 174,5 тыс. человек.

Полугодовая аудитория журнала «РБК» оценивается TNS Gallup в 312,2 тыс. человек (3,4% москвичей). Аудитория журнала более чем на 68% состоит из людей с высшим образованием. Более 67% – это представители среднего класса и люди с доходами выше среднего. При этом треть читателей (33%) занимают руководящие позиции, а более 35% - специалисты и служащие.

 

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагают Вам быстрое качественное и недорогое размещение Вашей рекламы в газете Правда.

Об издании

«Пра́вда» — газета, долгое время бывшая ежедневным центральным органом партии большевиков (РСДРП (б), РКП (б), ВКП (б), КПСС) и наиболее влиятельным советским изданием, фактически — главной газетой страны. Награды: два ордена Ленина (1945, 1962), орден Октябрьской революции (1972). Ныне — орган КПРФ, выходит трижды в неделю.

Тираж в апреле 2009 г. — 100 300 экз.

Известные сотрудники «Правды»
Стуруа, Мэлор Георгиевич
Жуков, Юрий Александрович
Кожемяко, Виктор Стефанович
Кавтарадзе, Сергей Иванович

Московская аудитория “Правды”

Эту газету особенно любят пожилые мужчины. Среди читателей “Правды” немногим меньше половины составляют люди старше 60 лет (43% и 44% соответственно), что превышает долю людей этой возрастной группы среди всех опрошенных почти в два раза (24%).

Понятно, что в силу преклонного возраста многие читатели “Правды”– неработающие пенсионеры (соответственно 48% и 46%, тогда как среди всех опрошенных – только 31%). Такого количества пенсионеров не имеет в своей аудитории ни одна из крупных ежедневных газет.

Большинство читателей той и другой газеты имеют высшее образование ” – 58%.
Читатели “Правды” весьма политизированы. Они в два раза чаще, чем “средний москвич”, интересуются в газетах политическими новостями и комментариями (61% и 62% соответственно – по сравнению с 30% среди всех опрошенных). Больше всего их волнуют новости из “горячих точек” России, СНГ и мира (по 68% в аудитории каждой из газет – при 40% интересующихся этой информацией в среднем по опросу).

В аудитории “Правды” весьма заметна доля людей, не любящих такие газетные материалы, как полезные советы, юмор, кроссворды, занимательная информация (34% и 27%, соответственно, а среди всех опрошенных москвичей –16%). Больше половины (52%) читателей не интересуются также и материалами о спорте.

В заключение отметим, что из числа опрошенных москвичей читают за неделю хотя бы один номер “Правды” 3% (это 8-е место в списке ежедневных центральных газет).

 

Об издании

Еженедельник «Россия» — старейшая общенациональная газета новой России. Большинство читателей восприняли обновление издания, в названии которого присутствует главный российский бренд, как проявление новых тенденций в высших коридорах власти.

Девиз газеты – «Граждане за себя» предполагает борьбу за сплочение и консолидацию общества, усиление роли общественных организаций и каждого гражданина в развитии демократических преобразований.

Картина мира на полосах «России» – это коренные интересы нашей страны в масштабах геополитики, контактов и связей со странами СНГ, руководители которых – постоянные авторы и гости.

Публикации в газете вызывают у читателя чувство гордости за свою страну и желание с пониманием и уважением относиться к своим соседям. Это газета для тех, кому интересны граждане России, своим трудом и талантом добившиеся успехов в науке, искусстве, спорте, бизнесе.

Общая позитивная направленность издания не мешает газете публиковать острые материалы о внутренних и внешних проблемах страны. Свою точку зрения высказывают авторитетные эксперты и известные люди.
Газета дает возможность россиянам взглянуть на Россию со стороны – с точки зрения тех, кто приезжает посмотреть страну, как турист и тех, кто сохранил любовь к России, находясь в иммиграции, а также тех, кто ведет бизнес или работает в России.

Аудитория

Основная аудитория газеты — образованные обеспеченные люди, принимающие решения, ведущие активный образ жизни.
Разделы газеты:

Новости недели, Политика, Экономика, Страна и мир, Общество, Люди, Стиль жизни, Спорт.

 

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!