Рекламное агентство полного цикла

Доля авиакомпании ТрансАэро в гражданском пассажирообороте России составляет более 20%. Это более 10 миллионов человек, летающих рейсами компании ежегодно. Один только парк воздушных судов ТрансАэро превышает 100 единиц, и стабильно увеличивается каждый год. И в каждом таком самолете, на каждом пассажирском сидении, есть и бортовой журнал ТрансАэро. Но большой тираж – не единственное его достоинство, ведь редакция журнала ТрансАэро постоянно работает над повышением качества контента. Там пишутся интересные статьи, нужны людям, и занимающие их мысли полностью во время перелетов, для кого-то скучных, а для кого-то и страшных. Поэтому реклама в журнале ТрансАэро чрезвычайно эффективна – ведь миллион человек в месяц прочитает ее, в авиарейсах либо в залах ожидания аэропортов. Как корпоративный журнал ТрансАэро тоже является очень подходящим местом для рекламы любого бизнеса – его ведь могут читать очень высокопоставленные лица, которые могут быть важными партнерами или инвесторами в любом деле. Издательство журнала ТрансАэро старается увеличить его привлекательность для пассажиров – броским оформлением, интересными и актуальными для путешественников статьями, качественными фотографиями.

Авиакомпания Аэрофлот, являющаяся бесспорным лидером в области российских международных воздушных перевозок, занимает более 45% рынка. Самыми популярными и востребованными являются полеты экономического класса, и в спинках сидений салонов всех таких рейсов распространяется обычный бортовой журнал Аэрофлот, выходящий каждый месяц. Это самый читаемая в воздухе полиграфическая продукция - каждый раз журнал выходит тиражом в 120 000 экземпляров, и в некоторые месяцы аудитория номера превышает 1,8 млн. человек. Далеко не все бортовые журналы авиакомпаний могут похвастаться такими объемами выпуска, и таким количеством читателей. Этому способствуют интересные статьи и свежие новости, издательство журнала Аэрофлот заботится о хорошем информационном наполнении каждого номера. Основная тематика материалов - путешествия, туризм, мода, наука, культура. За высокое качество материала редакция журнала Аэрофлот не раз получала высокие награды - лучшего корпоративного издания, и т.д. Любая реклама в журнале Аэрофлот невероятно эффективна, и мы обеспечим ее выход в печать за сравнительно небольшие деньги. В более чем сотне красочно оформленных страниц реклама может быть размещена во многих местах - и на разворотах, и не специальных позициях, и даже на последних страницах обложки.

Издательство журнала My Way выпускает его небольшим тиражом, и всего раз в два месяца. Но ценность рекламы в нем не становится от этого ниже - ведь это настоящий журнал для элиты, который распространяется в частных самолетах, вылетающих из VIP-терминалов Внуково-3. Редакция журнала My Way публикует статьи, которые читает цвет современной бизнес-элиты, нашей и зарубежной. Реклама в журнале My Way - это возможность выйти на качественно иной рынок, и предоставлять свои товары и услуги самым состоятельным людям.

Тираж —120 000
Периодичность — ежемесячно
Формат — А4

Журнал Forbes — это команда из профессиональных журналистов и редакторов, прекрасно разбирающихся в разных сферах экономики: от финансовых рынков до производства потребительских товаров, от топливно-энергетического комплекса до высокотехнологического бизнеса. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний и получает информацию от самых осведомленных источников. Постоянными авторами журнала являются известные экономисты, политологи и историки.Каждый год русское издание Forbes подтверждает статус самого цитируемого и влиятельного издания. Русское издание Forbes — лидер по инвестициям в продвижение бренда на российском рынке прессы.

Целевая аудитория:

Аудитория одного номера в Москве — 311 500 человек
Аудитория одного номера в России — 820 000 человек
Мужчины — 59% читателей

Читатели журнала:

  • 25–44 лет — 47% читателей;

  • 44% руководители и специалисты;

  • 70% высокообеспеченные и обеспеченные

Esquire предназначен для умных и разборчивых мужчин — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде. Esquire — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии.

Читатель Esquire знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц журнал Esquire освещает все области жизни, которые того стоят.

Издается с 2005 года 
Периодичность — ежемесячно 
Тираж — 90 000 экземпляров

Об издании

Журнал “Идеи Вашего Дома” - ведущее российское издание по вопросам ремонта и обустройства интерьера - выходит с 1997 года.
Читатели журнала - это, прежде всего, люди со средним и выше среднего уровнем достатка, планирующие реконструкцию, ремонт, дизайн интерьера своего жилья с привлечением квалифицированных специалистов.
Журнал “Идеи Вашего Дома” предлагает большое количество планировочных и оформительских решений, обзоры ремонтно-строительных материалов, мебели, техники и оборудования. Читатель найдет в журнале достоверную и независимую информацию о новых товарах и услугах, современных материалах и известных торговых марках.
Журнал “Идеи Вшего Дома” трижды лауреат премии “Лидер продаж” и лауреат премии “Лидер в тиражной политике среди специализированных изданий”.
Издательство ЗАО “Салон-Пресс”
Формат A4
Количество полос 85

Тираж 85 тыс. экз
Распространение Москва
Периодичность выхода ежемес.
Рубрики журнала

НОВИНКИ РЫНКА
НОВАЯ КВАРТИРА
ДИЗАЙН-ПРОЕКТ
КОПИЛКА ИДЕЙ
ДИЗАЙН ОТ А ДО Я
ОБЪЕКТ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
МЕБЕЛЬ, ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА, БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ
МАТЕРИАЛЫ
КОНСТРУКЦИИ
ДОМ СНАРУЖИ И ВНУТРИ
ЛАНДШАФТ

Об издании

Журнал ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН издается с 1996 года.
Слоган журнала: «Эксперт в области тенденций».
«ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН» не только прослеживает тенденции, но и сам их формирует. Уроки дизайна и мастер-классы гениев современного интерьера, новые поступления в салоны, проекты создания интерьеров от концепции до стоимости выполнения работ — в журнале ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН можно найти все, чтобы создать уникальное гармоничное пространство и раскрасить его палитрой смелых решений.
 

Издательство Издательский дом “ОВА-ПРЕСС”
Дата начала выпуска издания-1996
Формат-A4
Количество полос-240
Тираж - 95 тыс. экз.
Распространение - Москва
Периодичность выхода -ежемес.
Направленость издания - дизайн интерьеров

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ

Читатели ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН — это и современные жители, желающие создать вокруг себя удобное, комфортное и уютное пространство, и модники, которые не могут устоять перед соблазнительными вещицами знаменитых дизайнеров, и респектабельные потребители, желающие блеснуть убранством собственного интерьера.
Аудитория одного номера журнала составляет 629 000 человек (по данным TNS Gallup Media, NRS Россия, март — июль 2007).

Реклама в журнале Интерьер + Дизайн от рекламного агентства «Новые Решения» будет весьма эффективна и актуальна для любого бизнеса, связанного с оформлением интерьеров, а так же дизайн студий.

Рекламное агентство «Новые Решения» представляет вашему вниманию уникальное и красочное издание «Туризм и Отдых». Реклама в журнале Туризм и Отдых необычайно действенна и востребованна. Если Ваш бизнес – туристическая фирма, гостинничный бизнес или товары, связанные с отдыхом – то реклама в журнале «Туризм и Отдых» будет идеальной и прибыльной для Вас!

Об издании

Периодичность: 1 раз в неделю
Тираж: 100 000 экземпляров еженедельно
Объем: 300 полос
Формат: А4
Цветность: полноцветный

Журнал «Туризм и отдых» издательства «Деловой мир» является своеобразным зеркалом, отражающим состояние дел в российской туристической индустрии, настоящим навигаторам в мире туристических услуг. В нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности. В нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности. Для увеличения читательской аудитории и удержания ее внимания на страницах издания печатаются материалы справочно-информационного характера. Своей популярностью «Туризм и отдых» во многом обязан не только большому тиражу, но и совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженные структуры оптовой и розничной торговли, службы курьерской доставки и подписки. И как итог — высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала.

Аудитория

Социально-демографическая характеристика читательской аудитории на основе исследования TNS GALLUP MEDIA (май — октябрь 2008 г.)

Аудитория одного номера — 368,1 тыс. чел. (4,0 %)

Пол

  • Мужчины — 35,5%,
  • Женщины — 64,5%

Возраст

  • 16-19 лет — 5,2%
  • 20-24 лет — 10,8%
  • 25-34 лет — 24,7%
  • 35-44 лет — 22,5%
  • 45-54 лет — 19,2%
  • 55-64 лет — 10,9%
  • 65 лет и старше — 6,7%

Образование

  • Неполное среднее — 0,9%
  • Среднее — 46,2%
  • Высшее — 52,9%

Финансовый статус

  • Высокообеспеченные — 25,2%
  • Обеспеченные — 39,9%
  • Среднеобеспеченные — 16,4%
  • Малообеспеченные — 7,3%

Социальный статус

  • Руководители — 21,9%
  • Специалисты — 24,2%
  • Служащие — 13,4%
  • Рабочие — 12,7%
  • Студенты — 4,3%
  • Пенсионеры — 9,2%
  • Безработные — 2,9%
  • Домохозяйки — 7,3%

Журнал "Домашний очаг" информационно-познавательный журнал семейного чтения. Как сделать свой дом гостеприимным? Как остаться молодой и красивой? Как справиться с семейными проблемами? Ответы на страницах журнала.

Об издании

Журнал “Good Housekeeping”, выпущенный в США в 1885 году компанией Hearst Corporation, вот уже более 115 лет читают женщины всего мира. Все издания Good Housekeeping имеют более 32 миллионов читательниц ежемесячно. Его русская версия журнал “Домашний Очаг” - вышел в России в июне1995 года и явил собой удачное сочетание уникального наследия и российских традиций

Журнал «Домашний Очаг» - один из самых популярных женских журналов в России, его аудитория постоянно растет. Секрет популярности журнала – в его уникальной редакционной концепции: мы пишем о реальных, конкретных проблемах, которые волнуют современную женщину с традиционными жизненными ценностями – о доме, семье, детях!

Регион: Россия

Тип: журнал

Формат: A4

Периодичность: ежемесячно

Тираж: 260000

Содержание: Гид покупателя, обзор магазинов, справочник потребителя, читательские опросы, конкурсы.

Зона распостраниения:

Москва-33.5%, С-Пб-8,13%, Н.Новгород-8,26%, Екатеринбург-11,5%, Новосибирск-15,16%, Хабаровск-2,5%, Алматы-1,95%, Ростов-на-Дону-7,06%, Киев-8,39%, Минск-1,9%, Рига-1.45%, Ереван-0,2%

АУДИТОРИЯ

Сегодня каждый номер журнала читает более 1 500 000 женщин!

Типичная читательница – женщина от 25 до 45 лет, которая имеет детей и, самое главное, для нее важны традиционные «женские ценности», она заботится о своем доме и своей семье!

Об издании

“Домовой” - первый из нового поколения цветных иллюстрированных русских журналов. Уже много лет каждый месяц журнал знакомит читателей с самыми интересными мировыми событиями, новостями культуры и искусства, рассказывает о жизни знаменитых и просто замечательных людей, рекомендует лучших декораторов, дизайнеров и архитекторов для обустройства уютного и стильного дома, показывает, как предметы искусства могут изменить ваш интерьер. “Домовой” серьезно анализируем проблемы воспитания детей, семейных взаимоотношений и с удовольствием даем полезные советы о том, как потратить и сэкономить деньги, весело и полезно отдохнуть, изысканно поесть, наконец. Причем “Домовой” пишет только о том, что сами видел и трогал руками

“Домовой” пишет о лучших людях, вещах, маршрутах, системах воспитания и оздоровления, в общем, о красивой, правильной, удобной жизни.

Разделы журнала

  •   Сезон
  •   Выход в свет
  •   Модная лавка
  •   Большое путешествие
  •   Дом
  •   Рубрика “Воскресный обед”
  •   Институт красоты
  •   Гороскоп
  •   Начало издания: 1993 г.
  •   Тираж (экз.): 105000
  •   ·  Объём (стр.): 192
  •   Формат: А4
  •   Периодичность: ежемесячно

Издательство: “Издательский Дом Родионова”
Главный редактор: Помукчинский Владимир

Аудитория:

“Домовой” пишет для людей, для которых семейные ценности, культурные традиции, здоровый образ жизни являются основополагающими понятиями. По данным исследования NRS-Москва, проведенного в май - октябрь 2004 года компанией TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера журнала “Домовой” составляет более 170,3 тыс. человек в Москве, и более 401,6 тыс. человек в России.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!