Рекламное агентство полного цикла

Реклама на радио является одним из наиболее развитых направлений, которыми занимается рекламное агентство полного цикла «Новые Решения». На сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции по баингу рекламного времени на радио. Прямые контракты со всеми медиа-холдингами, в том числе Видео Интернэшнл, Алькасар, Газпром-медиа, ВКПМ и др., официальными сейлз-хаусами радиостанций и независимыми станциями позволяют получать наиболее выгодные условия, а также быть в курсе самых свежих коммерческих предложений и спецпроектов. Собственная студия звукозаписи, база спикеров и отдел команды копирайтеров позволяет оперативно производить как рекламные ролики, так и целые радиопередачи любого уровня сложности.

Прайс-лист на производство и размещение рекламы, а также договор Вы можете запросить у менеджеров. Цены формируются исходя из стоимости самих радиостанций. Комиссия нашего рекламного агентства - от 2%. Рассчитать сколько стоит реклама на радио (например, в Москве) и заказать изготовление ролика можно по запросу. Мы сделаем для Вас сумую лучшую стоимость размещения рекламы на радио! Наши аудиоролики размещаются на русском или любом другом языке. Примеры можете посмотреть в разделе портфолио. Кроме размещения мы оказываем следующие услуги: написание сценария (текст), запись и озвучка ролика (радиоролик изготавливает наша рекламно-производственная компания). Записать ролик и разместить рекламу можно в очень короткие сроки. Согласование также проводим максимально быстро. Если хотите дать рекламу по радио - обращайтесь! Мы находимся в Москве. Лучшая стоимость размещения рекламы на радио - комиссия от 2%, аудиоролик в подарок, ставим в эфир за 3 дня, низкие цены!

Звуковая реклама на радио, как и на телевидении, ориентирована на широкую аудиторию, но при этом радиоэфир можно более четко сегментировать по аудитории, социально-демографическим характеристикам, географии (в этом плане радиореклама – лучшая, как показывает рынок). Также, преимуществом размещения рекламы на радио перед телевидением является сравнительно низкая стоимость рекламного времени.

Стоит отметить, что правильно поставленная аудиореклама сродни рекламе в интернете по окупаемости (например, размещение контекстных объявлений в Яндексе, в Контакте, на Одноклассниках), но имеет свои собственные плюсы. Кроме того, сейчас почти каждая радио-компания предоставляет клиентам возможность слушать свои станции в онлайн режиме.

Приглашение известных ведущих (например с ТНТ или Камеди клаб) повышает шанс успеха. Аудио реклама подойдет для многих городов России: Москва и Московская область, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Брянск, Калуга, Смоленск, Липецк, Ставрополь, Белгород, в Ярославле, в Курске, в Орле. Фактически, территория не ограничена (вся Россия).


ВИДЫ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Прямая Реклама. Рекламные ролики могут быть двух типов:

  • игровой ролик в форме монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • информационный аудиоролик: такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки. Цена на такой тип ролика ниже.

Достижение эффекта за счет частоты повтора информации, минимальная стоимость контакта и, следовательно, стоимость звонка. Оптимальный хронометраж ролика на радио – 30 секунд.

Спонсорство. Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ – точное время выхода, попадание в конкретную аудиторию, позиционирование ролика вне рекламного блока.

Крупные Форматы. Это эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию на популярных радиостанциях: РСН, Эхо Москвы, Радио Шансон, Европа Плюс, Наше Радио, Милицейская Волна, Русское Радио, Звезда, Энерджи, Рен-ТВ, Радио Дача, Дорожное радио, Русские Песни, Радио Рекорд, Общественном Российском Радио и др. Хронометраж от 2 до 30 минут.

График звонков без выхода программы

Представим, что у компании есть привычное количество входящих звонков в течение дня. На графике это выглядит вот так:

График звонков с выходами программы

Во время выхода коммерческой передачи количество звонков резко увеличивается, что приводит к увеличению среднего количества звонков за весь рекламный период.

Также стоит отметить, что рекламная кампания на радио - не единственный вид рекламы. Существуют и другие эффективные каналы рекламы, которыми занимается наше агентство: наружная реклама, реклама в газете (в том числе бесплатная), транспорте, в лифтах, в метро, вывески, щиты, интернет, спутниковые каналы, такие как Триколор. Но, например, по сравнению с наружной рекламой мы можем охватить большую аудиторию за меньшие средства. Не требуется установка дорогостоящих щитов, не нужна широкоформатная печать и дизайн фото, не требуется монтажник и макетчик. Не требуется соблюдать правила Гост. Газета, как рекламный носитель, не сможет достучаться до челвоека в машине. Пример газеты, где можно бесплатно разместить объявления в Брянске и Брянской области - Брянская улица. Последний выпуск этой газеты можно скачать с официального сайта. В данном формате можно сообщить о том, что есть вакансия. В любом общественном месте человека окружают анонсы ближайших фильмов, объявление о новой деятельности.

Часто у нас спрашивают, есть ли у нас вакансии и работа для молодых сотрудников. Данная информация есть в разделе Анкеты на нашем сайте. Также часто запрашивается такая информация, как "последняя звучащая реклама пива на дорожном сегодня". Или "песня из рекламы". Или "музыка на бесплатных станциях", "канал, где не требуется регистрация", "реклама сериала сладкая жизнь". Хотим сказать, что данные вопросы не имеют отношения к нашей компании.

Говоря о достоинствах рекламы на радио перед другими видами оной, стоит отметить также, что для записи аудио не требуется изготовление каких-либо деталей и их установка, отпадает необходимость запускать производство печатных изданий, не нужна ни световая аппаратура, короб, неоновые буквы, световые короба.

Наш Московский офис работает с 10:00 до 19:00.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!