Рекламное агентство полного цикла

Размер имеет значение: если маленький, то абсолютно незаметный

Рекламодатели, словно маленькие дети, очень любят коротенькие ролики на телевидении. Основой этой любви является убежденность в том, что какого бы размера (длительности) не была реклама, она всегда будет обнаружена потребителем и эта реклама будет влиять на его поведение. Одним из ключевых аргументов использования коротких рекламных материалов является высокая стоимость рекламирования, допустим, при использовании 30-секундных рекламных роликов на телевидении. Но дело в том, что использование короткой рекламы (короче 20 секунд) является вообще бессмысленным, так как выходы короче 20 секунд вообще не замечаются зрителями. Не замечаются они и тогда, когда используются совместно с более длительными вариантами; не замечаются и тогда, когда их очень много. Ролики короче 20 секунд не замечаются из-за психофизиологических ограничений и, соответственно, если каждый контакт имеет нулевую эффективность, то сумма нулей все равно остается нулем (вне зависимости от того, сколько нулей вы будете складывать, то есть сколько раз вы покажите короткую рекламу).

РАДИО AQH - Average Quarter Hour – на радио средний рейтинг 15-минутного интервала. Cреднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2Eосквичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2Fаселения Москвы 12 лет и старше.

Преимущества рекламы на радио многочисленны и разнообразны:

Сегодня как никогда любой рекламодатель стремится к оптимизации затрат на рекламу и радио не исключение. В Москве около 50 радиостанций и для Вас выбор радиоканала может стать непростой задачей. Вы можете опираться на своё профессиональное чутьё, использовать предыдущий свой, либо чужой опыт, или воспользоваться рейтингами.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!