Мы предоставляем аналитику по трем основным направлениям:
Мониторинг рекламы – анализ рекламной активности брендов, оценка затрат и объемов рекламы, динамика активности, анализ выбранных стратегий, анализ использованных форматов, оценка креативной составляющей и т.п.
Медиа исследования – анализ аудитории основных видов СМИ, размер аудитории, соц-дем профили, анализ временных интервалов, сравнение рейтингов различных носителей, анализ пересечений аудитории различных носителей, динамика изменений аудитории и пр.
Маркетинговые исследования – исследование потребителей основных товарных категорий, объем и частота потребления различных видов товаров и услуг, портрет потребителей, ситуации потребления, предпочтения различных видов медиа, отношение к различным видам рекламы, проведение свободного времени потребителей, жизненные ценности и суждения и т.п.