Рекламное агентство полного цикла

Вещание: FM 102,5 FM. Дата первого выхода в эфир - 18 октября 2003 года. Территория вещания: Москва, Московская область.

Общая информация

«Первое Популярное радио» 102,5 FM - это:

  • формат «ТОР-40» - самые модные и популярные музыкальные композиции отечественных исполнителей. Это востребованная слушателями позитивная музыка, с объективными критериями отбора
  • впервые в России формат «TOP - 40» применен в его классическом виде!
  • оперативные, объективные и интересные новости
  • яркое и высокопрофессиональное оформление эфира
  • постоянное пополнение эфира новыми, талантливыми проектами
  • современная техническая база и высокий профессионализм сотрудников
  • творческий , не стандартный подход к созданию эффективных рекламных кампаний и размещению

Программы

Некомплиментарное Шоу “Без пряников”
Ежевечернее шоу “Без Пряников!” стремительно набирает популярность, потомучто ему известна вся правда об отечественном шоу-бизнесе и нет никакихиллюзий на этот счет. Он развенчивает мифы и подтверждает слухи, объясняет, как все обстоит на самом деле. В разговоре принимают участие профессионалы – продюсеры, аранжировщики, журналисты, клип-мейкеры – те, кто не понаслышке знаком с реалиями закулисной жизни. Темы – самые интригующие: «Фабрика звезд» - артисты или кто?», «Личная жизнь, как стимул популярности», «Образование мешает популярности», «Как петь без голоса?», «Кто первый спёр, тот и автор!» и т.д. и т.п. В обсуждении активно участвуют радиослушатели.

Вся Поп-Са за два часа
Это 30 самых популярных песен недели, отобранных и расставленных по местам с помощью слушателей «ПопСы»! Подводя музыкальные итоги, ведущие хит-парада, Катя Есенина и Робопоп, рассказывают о последних музыкальных новостях и в веселой непринужденной форме доносят это до слушателей. Программа длится два часа и выходит в субботу с 11:00 до 13:00, а повторяется в понедельник с 21:00 до 23:00.
Время выхода программы в эфир

Утреннее шоу «Блондинки на Попсе»
Ведущие – две красивые, умные материалистки, без претензий на знания «высоких материй», но зато с правдивыми представлениями о жизни, с настроением «брать от жизни все».

Образы ведущих: Алиса – активная, самостоятельная, хлебнувшая всякого и готовая ответить на любой вопрос. Марина – наивная хищница, чуть оторванная от жизни, поражающая своей «легкостью бытия». Структура программы позволяет интегрировать практически любые продакт плэйсменты во всех интерактивных фрагментах. В каждом часе есть две игры и два разговорных фрагмента, любой радиослушатель может рассказать в эфире анекдот про блондинок и выяснить «кто здесь самый умный». Каждый слушатель может отправить SMS и получить фотографии ведущих. 08.00 – 11.00 Ежедневно, по будням:

  • 08:19–08:23 «Пойми блондинку». Ведущие загадывают некий предмет, двое слушателей по очереди задают вопросы (максимум по 5) и пытаются понять, что же имеют ввиду блондинки.
  • 08:31–08:35 «Светлые новости» – о звездах, смешных научных открытиях, о том, что может позабавить обывателя, со своими комментариями и интерактивным обсуждением со слушателями.
  • 08:43–08:47 «Стиходром» Конкурс. Отрывок из популярной песни начитывается дикторским голосом с правильными интонациями. Задача слушателя – назвать песню. Правильный ответ исполняют ведущие.
  • 09:00–10:00 «ЧАС МАЧО», мужской час, о мужских прихотях, игрушках и затеях
  • 09:08–09:12 «Блондинки и спорт» Новости футбола, формула-1, бокс…Типично мужские радости в интерпретации и осознании блондинок. Речь может идти как о новостях мирового масштаба, так и о событиях в отдельно взятом фитнесс-центре или спортивном магазине.
  • 09:19–09:23 «Заговор» Игра-подстава, игра-насмешка, забавный розыгрыш. Милые дамы присылают свои номера телефонов и описание своей «половины», с указанием различных подробностей. Блондинки связываются с жертвой в прямом эфире и, вступая в легкий флирт, «разводят» мужчину на свидание. Тут-то и появляется жена-любимая, пребывавшая все это время на параллельной линии. Позитивный исход событий гарантируют призы и ненавязчивые реакции девушек.
  • 09:31–09:34 «Блондинки за рулем» В игре участвуют дозвонившиеся с московских дорог слушатели (мужчина и женщина). Блондинки проверяют знание правил дорожного движения.
  • 09:43–09:47 «Умные вещи» Интерактивная игра, в которой ведущие предлагают угадать некие бытовые приборы, основываясь на цитатах из инструкций к данным приспособлениям. Как правило, это три фрагмента, каждый участник получает лишь одну попытку угадать, о чем идет речь. Если ответ неправильный, появляется следующий претендент на приз. Победитель получает порцию восторга и прекрасные призы.
  • 10:08–10:12 «Fashion хит-парад» Хит-парад модных людей, вещей, событий. Слушатели выбирают лучшего из лучших.
  • 10:19–10:23 «Любовь без обмана» . Розыгрыш, в котором один влюбленный пытается убедить свою половинку в необходимости какого-то действия, которое придумывают для него ведущие. Если легенда срабатывает – все получают призы, в противном случае удовлетворяются милым щебетом блондинок.
  • 10:31–10:34 «Комплименты». Два дозвонившихся участника говорят девушкам комплименты на предложенную букву. Победитель получает приз.
  • 10:43–10:47 «Стиходром»

Аудитория

Недельная аудитория радиостанции - 1 005 тысяч человек.

Целевая аудитория – 18-45 лет, преимущественно женщины

Подавляющее большинство тех, кто слушает “Первое Популярное” Радио, относятся к работающей, социально-активной части населения и заняты преимущественно в частном бизнесе. Причем каждый третий работающий слушатель является руководителем, топ-менеджером или специалистом. Аудитория “Первого Популярного” Радио - одна из самых благополучных с точки зрения личных доходов: количество высокообеспеченных и просто обеспеченных слушателей, которые ежедневно настраивают свои приемники на частоту 102,5 FM, составляет более половины ежедневной аудитории станции. Стоит отметить и высокую популярность станции среди студентов, а так же тех, кто ведет активный образ жизни, регулярно посещая кинотеатры, ночные клубы, рестораны, казино и многие другие развлекательные заведения столицы. По этим показателям “Первое Популярное” уверенно входит в TOP-10 информационно-музыкальных радиостанций Москвы.

Реклама на радиостанции Первое Популярное (Попса)

Рекламное агентство Новые Решения активно сотрудничает с радио станцией «Первое Популярное», еще будучи радио «Попса» эта станция получала большое количество запросов на размещение от нашего агентства.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!