Ра́дио 7 (быв. «Ра́дио 7 на семи́ холма́х») — московская музыкальная радиостанция. Основана в 1992 году.
Общая информация
В эфире «Радио 7» звучат хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, те самые, проверенные временем, слова которых Вы наверняка знаете наизусть. На 104,7 FM не существует границ и национальных приоритетов — здесь прекрасно сочетаются итал-диско, хиты американской, французской и английской эстрады.
«Радио 7» — это ещё и музыка нового времени. Достойное место среди старых добрых песен занимают хиты последних лет.
Лучшая подборка песен, последние новости, развлекательные программы и конкурсы — каждый час, круглосуточно, 7 дней в неделю на «Радио 7». Всё для Вас — включайте, слушайте!
Программы «Радио 7» можно слышать более чем в 250 городах и населённых пунктах России. В 2006 году «Радио 7» запускает уникальный сетевой формат.
Новый формат предназначен только для использования в регионах, для формирования собственной местной программы. В результате, у новых сетевых партнёров «Радио 7» появляется возможность сделать качественную местную станцию на основе традиционно популярной программы «Радио 7».
В новом сетевом формате исключены элементы программы, представляющие интерес только для московского слушателя/столичные джинглы, ID и промо, ориентированные на московского слушателя, прогноз погоды и московские игры;
В программу легко включаются эфирные элементы собственного производства — программы, игры и промо-акции, местные информационные выпуски без нарушения базового московского плей-листа;
Местные рекламные блоки формируются без привязки к продолжительности московских рекламных блоков.
«Радио 7» приглашает к сотрудничеству региональных вещателей, заинтересованных в смене концепции на удобную сетевую.
Команда
Таня Ларина, Юля Новожилова, Сергей Армишев, Лена Князева, Владимир Полупанов, Людмила Скворцова -директор службы информации, Диана Макеева, Павел Давыдов, Александр Самсонов - технический директор, Олег Ефремов - менеджер по специальным проектам, Лилия Власова, Роман Андреев, Анна Берестова, Дмитрий Пименов, Александр Рубцов, Михаил Гудков, Наталья Филиппова - заместитель программного директора, муз редактор, Александр Самсонов - технический директор, Таня Гостинчикова -редактор шоу “7 премьер”.
Программы Радио 7
- Новости
- Развлекательные программы (игры, викторины, конкурсы),
- Познавательные программы (история, традиции, праздники),
- «Московские выходные»
- “Давайте это обсудим”- во время программы “Давайте это обсудим!” происходит общение Владимира Познера и приглашенных гостей (известных политиков, общественных деятелей, журналистов, актеров и т.д.) со слушателями по телефону. Темы разговоров касаются актуальных вопросов, волнующих и интересующих наших радиослушателей (политика, социальные проблемы, спорт, искусство и т. д.).
Аудитория программы - наиболее активная часть населения, - “Хит с доставкой на дом”- Каждую субботу и воскресенье с 18.00 до 20.00msk в эфире радиостанции “Радио-7 на Семи Холмах” выходит программа “ХИТ С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ”,
- “Музыкальное путешествие во времени”
Вещание
- Владивосток, 104,7 мГц.
- Иркутск, 100,9 мГц.
- Липецк, 106,2 МГц
- Москва, 104,7 мГц.
- Нижний Новгород, 100,0 мГц.
- Новокузнецк, 102,6 мГц.
- Псков, 106,3мГц.
- Ростов-на-Дону, 103,7 мГц.
- Рязань, 105,0 мГц.
- Саратов, 102,6 мГц.
- Тольятти, 106,9 мГц.
- Ульяновск, 104,2 мГц.
- Челябинск, 98,7 мГц.
Аудитория
Аудитория, на которую прежде всего направлено вещание “Радио 7″ - это высоко образованные москвичи в возрасте от 25 до 49 лет, доходы которых превышают средний уровень. Именно эта группа слушателей составляет идеальную среду для рекламных агентств и рекламодателей. Представители этой категории наиболее состоятельных слушателей чаще других совершают покупки. Они энергичны, внимательно следят за происходящим и проявляют интерес ко всему новому. Они не только активно пользуются их преимуществами, с интересом пробуют новые продукты и виды услуг.
Преимущества рекламы на радио 7:
- Наиболее мобильный и гибкий канал передачи информации
- Радио слушают везде: дома, в машине, на работе etc
- Радио можно слушать параллельно с другими занятиями
- Радио «нацелено» на определенную группу
- Радио - локальное СМИ
- Радио придает рекламе «эмоциональную окраску»
- Запомнившееся рекламное сообщение, услышанное по радио, держится в памяти дольше, чем любое другое
- На запоминаемость роликов не влияет отношение слушателя к рекламе
- Сравнительно низкая стоимость рекламы
- Высокая частота контактов с рекламным сообщением