Частным случаем панели-кронштейна является указатель, размещаемый на опоре уличного освещения (фонарный столб). Как следует из названия изделия, его прямое назначение – указание направления движения к офису продаж, магазину, складу и т.п.
Иногда рекламный указатель невозможно разместить на мачте городского освещения по техническим причинам – ее либо просто нет, либо она уже занята. В подобной ситуации есть альтернативный вариант – размещение указателя на собственной опоре (металлический столб с фундаментным блоком).
В основном на улицах города используются двухсторонние указатели с внутренним подсветом. В соответствии с московским “Законом о рекламе”, рекомендуются следующие типовые размеры: 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м.
Другой сферой применения указателей на мачтах уличного освещения является использование этих конструкций в сетевой, имиджевой рекламе. В подобных случаях, однотипные конструкции последовательно размещаются (сетевая программа) на ограниченном интервале городского пространства (мост, участок трассы). Следствием такого “кучного” размещения рекламы является возникновение у потенциального Клиента так называемого “эффекта 25-го кадра”, в результате чего повышается эффективность рекламного воздействия.
Реклама на указателях принадлежит к экономным вариантам размещения рекламы. Она конечно не имеет такого эффекта как щиты и перетяжки, но тем не менее привлекает внимание прохожих. Более того данная реклама поможет сориентироваться вашим клиентам как пройти в вашему знанию, являясь и рекламой и указателем одновременно.