Рекламное агентство полного цикла

Чтобы другие люди полюбили радио Relax FM, надо делать то, что нравится нам самим. И надо делать это искренне.
Это обычные люди. Которые работают на необычном радио.
Это те, кто живёт на «спокойной волне». Вместе с вами.

Реклама на Relax FM от рекламного агентства «Новые Решения» поддерживает специфику радиостанции – она спокойна и ненавязчива, она не напрягает слушателя и способна заинтересовать его и привлечь внимание.

Общая информация

Учредитель - ЗАО “М-ПУЛ+”
Главный редактор - Фёдоров Юрий Вадимович
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-27619 от 14 марта 2007 года выдано федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Начало вещания: 18 апреля 2006 года

Relax FM — музыкальная радиостанция России. Формат — спокойная мелодичная музыка.

Relax FM дарит своим слушателям возможность отрешиться от суеты, расслабиться, помечтать: Для этого не нужно брать отпуск, отправляться в SPA-салон или уезжать на загородную прогулку. Нужно всего лишь настроиться на частоту 90.8 FM! Музыкальная радиостанция Relax FM - это проект в уникальном для российского радио формате, основные характеристики которого лежат не в музыкальной, но в эмоциональной плоскости. На волне Relax FM звучит спокойная мелодичная музыка с вкраплениями популярных баллад и саундтреков кинофильмов, соответствующих общему настроению эфира.

ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ (New Age, Soft Pop, Lounge, Smooth Jazz, Ambient).

Ценности бренда. Спокойствие, уход от суеты, естественность, простота, современность. Наконец, эфирное позиционирование – «самое спокойное место в эфире».

Программы (сегменты эфира)

  • утро без суеты – (06:00-11:00 / ПН-ПТ)
  • Relax-кафе – (13:00-15:00 ПН-ПТ) В этом сегменте в эфире звучит «музыка со вкусом» — треки, которые лучше всего подходят к неспешному наслаждению ланчем.
  • Движение без суеты – (18:00-20:00 ПН-ПТ) В самое сложное для водителей время поможет «Relax-Музыка». Музыка для тех, кто в пути.
  • Вечерний бриз – (20:00-23:00 ПН-ПТ) Музыкальное наполнение эфира становится мягче, а оформление сегмента содержит звуки прибоя и шорох волн.
  • Bedtime stories – (23:00-2:00 | 4:00-6:00 ПН-ПТ) Если стресс еще давит на плечи и что-то мешает уснуть — включите Relax FM. Специальная программа для тех, кто не спит, но очень хочет.
  • Музыка, исполненная природой – (2:00-4:00 ПН-ПТ) Музыка, исполненная природой – это шум моря, звуки тропического дождя, пение птиц на рассвете, шелест листьев… Чистота и прозрачность в каждом звуке.

Рубрики

  • Relax-Атмосфера - Прогноз погоды в Москве. Для тех, кто утром без суеты собирается выйти на улицу. Подача информации и оформление выдержаны в фирменном стиле радиостанции. Поэтому даже плохая погода не вызывает раздражения.
  • Relax-География - Есть города, в которые хочется вернуться. И есть музыка, которая напоминает об этих городах. «Релакс-География» — это рубрика о самых красивых Relax-местах мира, включающая музыкальная композицию, связанную именно с этим Relax-местом и точно передающая его атмосферу.
  • Relax-Cinema - Есть фильмы, которые можно пересматривать бесконечно. Именно им посвящена рубрика «Relax-Синема». Это известные саундтреки из коллекции релакс-фильмов, близких по формату музыкальному наполнению Relax FM. Перед треком звучит фрагмент из фильма, что позволяет еще лучше передать настроение, эмоции и визуальные образы. «Relax-Синема» — это кино, которое хочется слушать.
  • Relax-Версия - Есть песни, известные всем. Но только в эфире Relax FM вы можете услышать их в новых релакс-версиях. Все лучшее в этих треках осталось нетронутым - убрано только то, что может нарушить спокойствие.
  • Relax-Коллекция - Есть композиции, которые больше, чем просто музыка. С ними связано так много, что их можно узнать с первых нот. Это лучшими треками Релакс-Коллекции.

Аудитория

Ключевая аудитория - женщины 25-45 лет/ Жительница крупного мегаполиса Средний и высокий уровень дохода Активная покупательница Ориентирована на карьерный рост и социальный статус.

Потенциальные слушатели – жители крупного мегаполиса, женщины и мужчины, 25-45 лет, индивидуалисты, гармоничные личности, проводят свободное время осмысленно, тратят определенную долю доходов на досуг и отдых и - самое главное - не находят в FM диапазоне радиостанции, соответствующей их ожиданиям.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!