Рекламное агентство полного цикла

Реклама на Эхо Москвы от рекламного агентства «Новые Решения» позволит Вам выйди на новый уровень продаж, существенно расширить границы вашей целевой аудитории и увеличит престиж Вашей компании.

Радиостанция Эхо Москвы – российская круглосуточная информационно-разговорная радиостанция. Эхо Москвы прибыльная радиостанция и выплачивает дивиденды всем своим акционерам. Существует мнение, что Эхо Москвы не закрывают только из-за того, что оно является прибыльной компанией.

Общая информация

По мнению некоторых обозревателей, как в России, так и на Западе, «Эхо» является единственным в России по-настоящему независимым СМИ и единственным доказательством того, что свобода информации для массового слушателя всё ещё существует.

«Эхо Москвы» является информационной радиостанцией. 70 % эфира занимают информационные и разговорные программы, 30 % — музыка.

Радиостанция организована в форме Закрытого Акционерного Общества. В настоящее время 66 % всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат государственному концерну Газпром (через Газпром-Медиа), 34 % поделены между журналистами радиостанции, из них 18 % принадлежат лично Алексею Венедиктову.

В совете директоров ЗАО «Эхо Москвы» 4 директора от Газпрома, три директора от «Эха» и два независимых директора. Представителем акционеров и председатель совета директоров Эха — Сенкевич, Николай Юрьевич.

Несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит Газпром-Медиа, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику. Статут Эха Москвы предписывает, что редакционный курс может определяться исключительно главным редактором. «Эхо» позиционируется как профессиональное радио. По поводу оппозиционности главный редактор Венедиктов сказал: «Мы не оппозиционное радио, мы информационное радио — раз. Мы — площадка для дискуссий различных сил — два. Мы — место для аналитики и мнений различных политических структур, сил, идей — три. Мы не оппозиционное радио».

По данным компании «Медиалогия», «Эхо Москвы» является самым влиятельным радио в России, а среди прочих СМИ по этому показателю стоит в одном ряду с такими СМИ как «Коммерсантъ», «Первый канал», «Ведомости», опережая «Российскую газету», «Известия», телеканал «Россия» и НТВ. В 2007 году «Эхо Москвы» заняло 12 место в рейтинге «Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета». В 2008 году по данным компании «Медиалогия» «Эхо Москвы» цитируется гораздо чаще других радиостанций и занимает первое место в TOP-5 самых влиятельных российских радиостанций для бизнес-аудитории.

К 2008 году за пять лет, с 2003 года, у радио появилось шесть конкурентов, которых раньше, практически, не было. Это «Сити-FM», «Вести-FM», «Русская Служба Новостей», «Маяк-24», «Бизнес-FM», «Говорит Москва». Рост аудитории «Эхо Москвы» за это же время составил 53 % в численном выражении, ежедневная московская аудитория.

В 1997 году у Эха Москвы первым среди московских радиостанций появился сайт в Интернете. А в 1998 году появился первый канал вещания в RealAudio. Было несколько версий сайта в 1997, 2000, 2004, 2008 годах. Была также создана pda-версия.

Сайт «Эха Москвы» дважды становился лауреатом Интел интернет-премии в номинации «Традиционные СМИ в Интернете» (2000 и 2001 год). В ноябре 2008 года сайт [www.echo.msk.ru www.echo.msk.ru] стал лауреатом «Премии Рунета-2008» в номинации «Культура и массовые коммуникации».

Показатель посещаемости сайта «Эхо Москвы» колебался вокруг отметки 60 тыс. посетителей в сутки до начала августа 2008, во время войны с Грузией посещаемость сайта поднялась до 130 тыс., и с тех пор не опускалась ниже 90 тыс. посетителей в сутки.

История станции

Эхо получило лицензию номер один и стало первым негосударственным радио в СССР. 9 августа 1990 года прошло регистрацию. Впервые вышла в эфир 22 августа 1990 года в Москве под названием «Радио-М» (Радио-ЭМ, Эхо Москвы) на частоте 1206 кГц (СВ).

Получила известность во время путча 1991 года — Эхо было одной из немногих радиостанций, которые выступили против путчистов. Указ ГКЧП о закрытии радиостанции теперь расценивается руководителями Эха как высокая государственная награда.

1994 — начало непрерывного круглосуточного вещания. В 1994 году «Эхо Москвы» вошло в медиа-холдинг «Группы Мост».

1996 — присуждение радио «Эхо Москвы» почетного звания «Радиостанция 1996 года». Главный редактор Сергей Корзун ушёл в 1996 году на телевидение и вместо этой должности было два первых заместителя: Сергей Бунтман по программам и Алексей Венедиктов по информации.

1997 — начало вещания в диапазоне FM.

1997 — открыт сайт радиостанции, ставший первым среди московских радиостанций.

1998 — открыт первый канал вещания в RealAudio.

1998 — входит в холдинг «Медиа-Мост», созданный В. А. Гусинским. Алексей Венедиктов избран главным редактором.

2000 — за десять лет коллектив редакции вырос до 100 человек, а ежедневная аудитория превышает уже 5 миллионов слушателей в 45 городах страны.

2000—2001 — конфликт вокруг медиаимперии Гусинского; частная компания «Медиа-Мост» становится собственностью государственного концерна «Газпром».

2002 — «Эхо Москвы» создаёт дочернюю радиостанцию «Арсенал» на случай смены руководства «Эха» и изменения вещательной политики.

2007 — радиостанция «Эхо Петербурга» заняла первое место в номинации «Радиостанция года-2006»[80], «Эхо Москвы» признано брендом года

2008, 2 марта — новые выборы главного редактора «Эха Москвы». Единственный кандидат — Алексей Венедиктов.

2008, 25 ноября — сайт стал лауреатом пятой «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Венедиктов так прокомментировал это: «То, что Эхо Москвы это, конечно, круто и совершенно неожиданно. То, что у нас один из лучших сайтов в сфере коммуникаций это, конечно, замечательно и всегда приятно когда твою непрофессиональную работу, а Интернет это не наш бизнес, не наше дело, оценивают 300 профессионалов, которые на самом начале, на самом старте нашего сайта нас сильно ругали».

С первого дня своего существования Эхо Москвы придерживается одного золотого правила: «Все значащие точки зрения на события должны быть представлены». На Эхе высказываются все существующие точки зрения, сюда приглашают любого, кто сведущ и интересен слушателю, а также привлекают самих слушателей, потому что все эфиры построены на их вопросах, кому бы эти вопросы не были адресованы.

Журналисты в шутку называют «Эхо Москвы» «Ухом Москвы».

Список передач:

  • 120 минут классики рока
  • 48 минут,49 минут
  • FM-Достоевский
  • Авторская песня
  • Бабник (Эхо Москвы)
  • Без дураков
  • Без посредников
  • Биржевые университеты
  • Большое «Эхо»
  • Большой Дозор (совместно с Ведомостями)
  • В круге СВЕТА
  • Весь этот блюз
  • Взрослым о взрослых
  • Власть с Евгением Киселёвым
  • Во саду ли, в огороде
  • Все на выход
  • Все так
  • Галопом по Европам
  • Гараж
  • Говорим по-русски. Радио-альманах
  • Говорим по-русски. Передача-игра
  • Город
  • Город за спиной
  • Гранит науки
  • Детская площадка
  • Джаз для коллекционеров
  • Дифирамб
  • Дневной обход
  • Дом с привидениями
  • Дым Отечества
  • Зверсовет
  • Именем Сталина
  • Интервью
  • Ищем выход…
  • Как правильно
  • Какого черта
  • Кейс
  • Клиника
  • Клинч
  • Книжечки
  • Книжное казино
  • Книжный гороскоп
  • Код доступа
  • Конфликты
  • Кредит доверия
  • Крутая шкала
  • Кто куда?
  • Куда подальше?
  • Культурный шок
  • Лукавая цифра
  • Люди и Деньги
  • Маленькие трагедии
  • Мединфо
  • Московские старости
  • Музейные палаты
  • Назад в будущее
  • Народ против…
  • Наше все
  • Не так
  • Непрошедшее время
  • Ночная программа Михаила Лабковского
  • Ночной эфир Бориса Алексеева
  • Ночной эфир Владимира Ильинского
  • Ну и денек
  • О связи все и сразу
  • Обзор прессы
  • Одним словом
  • Одной правой
  • Оперный клуб
  • Особое мнение
  • Парковка
  • Поехали?
  • Полный Альбац
  • Попутчики
  • Послужной список
  • Приключения электроники
  • Проезжая часть
  • Проехали
  • Радиодетали
  • Разворот
  • Реплика Бунтмана
  • Реплика Ганапольского
  • Реплика Ореха
  • Родительское собрание
  • Саундтрек
  • Своими глазами
  • Свой дом
  • Собрание Третьяковки
  • Спорт-курьер
  • Спортивный канал
  • Страховка
  • Суть событий
  • Табель о рангах
  • Телехранитель
  • Точка
  • Трудно быть Богом (радиоспектакль)
  • Утренний обход
  • Фактор риска
  • Футбольный клуб
  • Хранитель снов
  • Цена Победы
  • Центральное Агентство Путешествий
  • Человек из телевизора
  • ЭхоNet
  • ЭхоКино
  • Эхономика

Вещание

«Эхо Москвы» осуществляет круглосуточное эфирное вещание в более чем 40 городах России, СНГ, США и стран Балтии. Список городов вещания включает города Абакан, Барнаул, Беслан, Бишкек, Владикавказ, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Зеленогорск, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснотурьинск, Липецк, Махачкала, Мирный, Москва, Надым, Пангоды, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Переславль-Залесский, Пермь, Рига, Ростов-на-Дону, Рузаевка, Рыбинск, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Серов, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ухта, Челябинск, Чикаго, Ярославль.

Интернет-вещание

«Эхо Москвы» проводит потоковое (стримовое, онлайн) интернет-вещание с шириной полосы от 20 до 128 Кб/с, а также осуществляет аудио и видео подкаст-вещание в формате RSS-лент.

Спутниковое вещание

«Эхо Москвы» за свой счёт (с помощью российских спутниковых операторов «Триколор ТВ» и «НТВ Плюс») передаёт сигнал в цифровой кодировке до наземного принимающего оборудования регионального вещателя через спутники связи:

  • Eutelsat W4 — Центральный, Северо-западный, Приволжский, Уральский и Южный федеральные округа.
  • Ямал-200 — Сибирский и Дальневосточный федеральный округа.

Аудитория

Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет приблизительно 600 тыс. человек и 1,5 млн в остальных регионах России.
Потенциальная аудитория слушателей на январь 2006 года составляет 46,835 млн человек.

Только за осень 2007 года аудитория радио только в Москве увеличилась на 100 тыс. чел.

Еженедельная аудитория — около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория — около 46 млн человек. По данным «Медиа Атлас» размер аудитории радиостанции — 25 000 000.[27] По данным TNS Gallup Media за апрель-июнь 2008 года, 67 % аудитории «Эхо Москвы» — лица старше 50 лет, 53 % имеют высшее образование.

По данным Comcon Media за февраль 2008 года «Эхо» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания и по среднему количеству слушателей в течении дня.

По данным TNS Gallup Media за апрель 2008, самые рейтинговые программы, занимающее 1 место среди всех радиостанций — это Ищем выход, Клинч, Выхода нет, Народ против, Власть, В круге света, Большой дозор, 48 минут, Суть событий и Особое мнение.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!