Рекламное агентство полного цикла

Реклама на Интере от рекламного агентства «Новые Решения» это в первую очередь обширный охват аудитории жителей Украины. Данный телеканал является самым популярным на Украине, что станет крупным приоритетом для компаний, желающих максимально охватить аудиторию этой страны.

“Интер” - украинский общенациональный телеканал. В украинском эфире он появился 20 октября 1996 года и с тех пор является бессменным лидером отечественного телевидения, благодаря четкому соблюдению концепции семейного канала, учитывающего потребности всех социальных и возрастных групп населения.

Помимо телеканала “Интер” в U.A. Inter Media Group входят также каналы НТН, К1, К2, “Энтер”, “Энтер-Фильм”, “Мегаспорт”.

Рейтинги

“Интер” - самый популярный телеканал страны. Большая часть телезрителей Украины предпочитают его другим каналам, о чем красноречиво свидетельствуют рейтинги.

По итогам 2007 года “Интер” со значительным отрывом опередил другие телеканалы по рейтингу и доле по основным телевизионным аудиториям “4+”, “18+” и “14-49″.

К тому же, из всех крупных телевизионных каналов в 2009 году только “Интер” продемонстрировал увеличение доли и по аудитории “18+” (23,9% против 20,7%), и по “14-49″ (17,3% против 15,6%) по сравнению с предыдущим годом, тем самым опровергнув тенденцию падения доли общенациональных каналов с появлением нишевых.

Зоны вещания

Телеканал “Интер” приходит к своим зрителям через наземные эфирные и кабельные сети страны. Общее покрытие “Интера” - 99,7%.

Лицензия

В 19 сентябре 2001 года телеканал “Интер” получил новую лицензию на право вещания на территории Украины сроком на 10 лет. С 30 декабря 2002 года программы канала можно смотреть на протяжении 24 часов в сутки.

Производство

Успех телеканала “Интер” обусловлен в первую очередь мощной базой собственного производства. На данный момент в эфир “Интера” выходят такие программы музыкально-развлекательное шоу “Служебный романс”, программа “Украина, вставай!”, социальный проект “Народный суд”, ток-шоу о моде и стиле “Модный приговор” , программа-интервью “Позаочі”, в социальная программа “Знак качества”, познавательно-развлекательные “Утро с Интером”, комфорт-шоу “Квадратный метр”, кулинарное шоу “Картата потата”, вскоре стартует новое общественно-политическое ток-шоу.

В 2007 году в составе медиа-группы “Интер” начала свою работу студия “07 Продакшн”, которая занимается производством документального кино на самую разную тематику. С тех пор, как в эфир канала регулярно выходит отечественный продукт, “Интер” уверенно закрепил за собой нишу украинской телевизионной документалистики.

Для производства новостей была сформирована отдельная продакшн-студия “НИС”. Благодаря работе этой инновационной структуры, более чем треть украинских телезрителей отдают предпочтение новостным программам именно на канале “Интер”. Ежедневно на “Интере” выходят 6 выпусков новостей, среди которых в 20:00 - вечерний итоговый выпуск “Подробности”, представляющий целостную картину, со всеми деталями важнейших событий дня. По воскресеньям в 20:00 “Подробности недели” в жанре политической аналитики подводят информационный итог недели.

Производство развлекательных программ находится в распоряжении студии “Пират Продакшн”, а художественные фильмы и сериалы создает компания Inter Media Production.

Кинокомпания

Кинокомпания Inter Media Production (входит в группу компаний “Интер”) пришла на телевизионный рынок Украины в 2006 году. На сегодняшний день завершено производство пяти картин: мелодраматического сериала с элементами мистики “Колдовская любовь”, двухсерийных телевизионных фильмов - мелодрамы “Любовь на асфальте”, иронической мелодрамы “Елка, кролик, попугай”, (ироническая мелодрама), романтической комедии “7 дней до свадьбы”, иронической мелодрамы “Исповедь Дон Жуана”. Заканчиваются съемки мелодрамы “Сказка о мужчине и женщине” с Марией Голубкиной и Алексеем Серебряковым в главных ролях.

Доброй традицией телеканала “Интер” стало дарить своей многомиллионной аудитории праздничные сюрпризы в виде ярких новогодних мюзиклов со звездным составом. Из года в год эти фильмы собирают у экранов большую часть зрителей не только Украины, но и России. Среди таких проектов:

  • 2002. “Вечера на хуторе близ Диканьки” (режиссер С. Горов, в гл. ролях О. Скрипка, А. Лорак, Ф.Киркоров).
  • 2003. “Золушка” (режиссер С. Горов, в гл. ролях Н. Басков, Сердючка, Лолита Милявская)
  • 2003. “Снежная королева”, совместно с телеканалом РТР (режиссер М.Паперник, композитор И.Крутой, в главных ролях: К.Орбакайте, Н.Басков, Г.Хазанов, С.Ротару). Рейтинг - 17,65%, доля - 35,04%.
  • 2004. “За двумя зайцами” (режиссер М.Паперник, в главных ролях: А.Пугачева, М.Галкин, А.Данилко). Рейтинг мюзикла - 30,65%, доля - 58,39% (2003). Мюзикл вошел в тройку лучших ТВ-программ на российском телевидении за 2004 год.
  • 2004. “Безумный день, или Женитьба Фигаро”, совместно с российским телеканалом НТВ (режиссер С.Горов, в главной роли Ф.Киркоров). Рейтинг - 16,75%, доля - 39,34%.
  • 2005. “Кушать подано, или Осторожно, любовь!” (режиссер М. Паперник, в ролях Юлия Рутберг, Александр Балуев).
  • 2006. “Звездные каникулы” (режиссер С.Горов, главные роли исполнили звезды “Евровидения” Тина Кароль и Дима Билан).
  • 2007. “Очень новогоднее кино, или Ночь в музее” (режиссер Роман Бутовский, в главных ролях - В. Зеленский, Сердючка).

При содействии телеканала “Интер” также были сняты сериалы “Исцеление любовью”, “Волчица”, “Колдовская любовь”

Знаки отличия

По результатам многочисленных конкурсов, “Интер” неоднократно занимал ведущие места в различных номинациях, признавался лучшим телеканалом года.

“Интер” стал первым украинским телеканалом, который полноправно заявил о себе и на зарубежном телевизионном рынке: в апреле 2007 года отдельный стенд канала уже в пятый раз был представлен на крупнейшем телерынке, выставке (MIPCOM и MIPTV), проходящем в Каннах (Франция).

Благодаря присутствию на такой престижной выставке, программы и фильмы “Интера” стали с успехом продаваться за рубежом, а канал стал хорошо узнаваемым брендом во всем мире.

Информационное вещание “Интера” представлено в сети отдельным ресурсом - “Подробности”, который является одним из наиболее популярных украинских новостных проектов в глобальной сети. Ежедневно этот сайт посещает около 60 тысяч читателей. Помимо текстовых версий сюжетов информационно-аналитической программы “Подробности” и специальных телепроектов, на сайте всегда можно найти оперативную информацию об основных событиях в Украине и в мире, аналитические статьи, постоянно обновляемый прогноз погоды по 144 населенным пунктам Украины, форум, голосования.

Реклама на Интере, предоставляемая рекламным агентством «Новые Решения»  это выгодное экономичное решение для крупной рекламной кампании, направленной на международный рост узнаваемости и популярности бренда.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!