Реклама на телеканале «Домашний»идеальна для товаров и услуг средней категории, товаров массового потребления и товаров для семьи. Телеканал «Домашний» начал свое вещание в марте 2005 года как специализированный семейный канал, ориентированный на полезные и познавательные программы. Программы посвящены тому, как справиться с ежедневными многочисленными бытовыми проблемами, как построить и сделать уютным дом, отремонтировать квартиру, как вкусно приготовить обед, как ухаживать за собой и за детьми, как выбрать занимательный маршрут для путешествия и как победить болезни. Так же в программу телеканала входят и развлекательные программы.
Телеканал Домашний с первых же дней существования завоевал свою аудиторию, “отбив” ее у других каналов. Четкое позиционирование и грамотное построение программной политики, сделали телеканал Домашний популярным и любимым. Именно поэтому растет спрос у рекламодателей на размещение рекламы на данном канале, особенно тех, кто работает и оказывает услуги в Московском регионе.
- в 2005 году аудитория «Домашнего» составляла 49 миллионов 600 тысяч человек,
а на конец 2009 г. – 78 миллиона человек; - техническое проникновение увеличилось с 45,2% до 74,8%
(по данным TNS Gallup Media на конец 2009 г.) - в 2005 году наших региональных партнеров было 63, а к концу 2009г. их количество превысило 300.
- Телеканал создает пространство постоянного общения в прямом эфире
- Выгодные условия размещения рекламы
- Разнообразие программ, из которых можно получить много полезной познавательной прикладной информации
- Отсутствие негатива и агрессии
Зона вещания
Доставка программ для часовых поясов: 0, +2, +4, +7
237 вещателей, осуществляющие вещание в 441 городах и населенных пунктах
Техническое проникновение в 2007 году – 64,8%*
Аудитория
Телеканал «Домашний» ориентирован, прежде всего, на семью и семейные ценности, для всех членов семьи, для кого ритуалы и технологии семейной жизни являются приоритетными
Целевую аудиторию канала изначально составляли женщины в возрасте от 25 до 60 лет, но в течении своего развития телеканал «Домашний» стал расширять рамки своего эфира, добавляя больше полезных и развлекательных программ, что бы расширить круг целезрителей. Теперь телеканал «Домашний» смотрят всей семьей – в программе эфира найдется много интересного для каждого из членов семьи, что значительно повышает эффективность рекламы на «Домашнем». Закажите рекламу в рекламном агентстве «Новые Решения» и убедитесь сами в ее качестве и эффективности!
География вещания
|
|
|
Реклама на телеканале «Домашний» это лучший выбор для рекламы товаров, ориентированных на семейных людей и товаров массового потребления! Только в агентстве «Новые Решения» гибкая система скидок, быстрое и грамотное медиапланирование и уникальные предложения для наших клиентов.