Рекламное агентство полного цикла

Доля авиакомпании ТрансАэро в гражданском пассажирообороте России составляет более 20%. Это более 10 миллионов человек, летающих рейсами компании ежегодно. Один только парк воздушных судов ТрансАэро превышает 100 единиц, и стабильно увеличивается каждый год. И в каждом таком самолете, на каждом пассажирском сидении, есть и бортовой журнал ТрансАэро. Но большой тираж – не единственное его достоинство, ведь редакция журнала ТрансАэро постоянно работает над повышением качества контента. Там пишутся интересные статьи, нужны людям, и занимающие их мысли полностью во время перелетов, для кого-то скучных, а для кого-то и страшных. Поэтому реклама в журнале ТрансАэро чрезвычайно эффективна – ведь миллион человек в месяц прочитает ее, в авиарейсах либо в залах ожидания аэропортов. Как корпоративный журнал ТрансАэро тоже является очень подходящим местом для рекламы любого бизнеса – его ведь могут читать очень высокопоставленные лица, которые могут быть важными партнерами или инвесторами в любом деле. Издательство журнала ТрансАэро старается увеличить его привлекательность для пассажиров – броским оформлением, интересными и актуальными для путешественников статьями, качественными фотографиями.

Авиакомпания Аэрофлот, являющаяся бесспорным лидером в области российских международных воздушных перевозок, занимает более 45% рынка. Самыми популярными и востребованными являются полеты экономического класса, и в спинках сидений салонов всех таких рейсов распространяется обычный бортовой журнал Аэрофлот, выходящий каждый месяц. Это самый читаемая в воздухе полиграфическая продукция - каждый раз журнал выходит тиражом в 120 000 экземпляров, и в некоторые месяцы аудитория номера превышает 1,8 млн. человек. Далеко не все бортовые журналы авиакомпаний могут похвастаться такими объемами выпуска, и таким количеством читателей. Этому способствуют интересные статьи и свежие новости, издательство журнала Аэрофлот заботится о хорошем информационном наполнении каждого номера. Основная тематика материалов - путешествия, туризм, мода, наука, культура. За высокое качество материала редакция журнала Аэрофлот не раз получала высокие награды - лучшего корпоративного издания, и т.д. Любая реклама в журнале Аэрофлот невероятно эффективна, и мы обеспечим ее выход в печать за сравнительно небольшие деньги. В более чем сотне красочно оформленных страниц реклама может быть размещена во многих местах - и на разворотах, и не специальных позициях, и даже на последних страницах обложки.

Тираж —120 000
Периодичность — ежемесячно
Формат — А4

Журнал Forbes — это команда из профессиональных журналистов и редакторов, прекрасно разбирающихся в разных сферах экономики: от финансовых рынков до производства потребительских товаров, от топливно-энергетического комплекса до высокотехнологического бизнеса. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний и получает информацию от самых осведомленных источников. Постоянными авторами журнала являются известные экономисты, политологи и историки.Каждый год русское издание Forbes подтверждает статус самого цитируемого и влиятельного издания. Русское издание Forbes — лидер по инвестициям в продвижение бренда на российском рынке прессы.

Целевая аудитория:

Аудитория одного номера в Москве — 311 500 человек
Аудитория одного номера в России — 820 000 человек
Мужчины — 59% читателей

Читатели журнала:

  • 25–44 лет — 47% читателей;

  • 44% руководители и специалисты;

  • 70% высокообеспеченные и обеспеченные

Издательство журнала My Way выпускает его небольшим тиражом, и всего раз в два месяца. Но ценность рекламы в нем не становится от этого ниже - ведь это настоящий журнал для элиты, который распространяется в частных самолетах, вылетающих из VIP-терминалов Внуково-3. Редакция журнала My Way публикует статьи, которые читает цвет современной бизнес-элиты, нашей и зарубежной. Реклама в журнале My Way - это возможность выйти на качественно иной рынок, и предоставлять свои товары и услуги самым состоятельным людям.

Esquire предназначен для умных и разборчивых мужчин — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде. Esquire — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии.

Читатель Esquire знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке. Каждый месяц журнал Esquire освещает все области жизни, которые того стоят.

Издается с 2005 года 
Периодичность — ежемесячно 
Тираж — 90 000 экземпляров

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!