Рекламное агентство полного цикла

Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта, и конечно же, непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает - вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 10-20 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах. И конечно же стоит отметить, что рекламу на автобусных остановках видят огромное количество человек. Проходящих, проезжающих мимо, по этому показателю реклама на остановках ничуть не уступает рекламе на щитах.

В ожидании общественного транспорта люди обязательно обратят свое внимание на рекламу на остановках, скучая в ожидании они будут изучать ее куда более пристально чем рекламу, мимо которой они проходят и проежают.

Данные статистики:

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг - т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

Частным случаем панели-кронштейна является указатель, размещаемый на опоре уличного освещения (фонарный столб). Как следует из названия изделия, его прямое назначение – указание направления движения к офису продаж, магазину, складу и т.п.

Иногда рекламный указатель невозможно разместить на мачте городского освещения по техническим причинам – ее либо просто нет, либо она уже занята. В подобной ситуации есть альтернативный вариант – размещение указателя на собственной опоре (металлический столб с фундаментным блоком).

В основном на улицах города используются двухсторонние указатели с внутренним подсветом. В соответствии с московским “Законом о рекламе”, рекомендуются следующие типовые размеры: 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м.

Другой сферой применения указателей на мачтах уличного освещения является использование этих конструкций в сетевой, имиджевой рекламе. В подобных случаях, однотипные конструкции последовательно размещаются (сетевая программа) на ограниченном интервале городского пространства (мост, участок трассы). Следствием такого “кучного” размещения рекламы является возникновение у потенциального Клиента так называемого “эффекта 25-го кадра”, в результате чего повышается эффективность рекламного воздействия.

Реклама на указателях принадлежит к экономным вариантам размещения рекламы. Она конечно не имеет такого эффекта как щиты и перетяжки, но тем не менее привлекает внимание прохожих. Более того данная реклама поможет сориентироваться вашим  клиентам как пройти в вашему знанию, являясь и рекламой и указателем одновременно.

 

Штендер – это обычно двухсторонняя конструкция, выполненная в виде раскладного ”домика”. Изготавливается из металлической трубы (желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными плоскостями из полистирола или тонкого металла. Рекламные плоскости могут содержать не только текст, но и графику с фотографиями.

Имеют место и другие варианты исполнения штендера, например - в виде маленькой стеллы. Но эта форма не очень практична из-за большой парусности изделия.

В офисных центрах и на выставках распространены конструкции, предполагающие возможность быстрой смены рекламного изображения. У таких изделий, боковые профили установлены на пружинные защёлки, которые фиксируют плакат. Эти штендеры не размещают на улицах города, т.к. информационные плакаты (постеры) имеют бумажную основу, а внешняя плёнка слабо защищает изображение от атмосферных осадков.

В заключении отметим один нюанс:

Если речь идёт об улицах города, то в соответствии с “Законом о наружной рекламе”, штендер должен быть расположен не далее 5м. от входа Вашей фирмы и использоваться строго в часы работы предприятия.

Штендер – это эффективное и очень экономное средство рекламы для привлечения внимания потенциальных клиентов. Рекламное агентство «Новые Решения» в короткие сроки способно разработать макет штендера и воплотить его в жизнь.

Только в РА Новые Решения – крупные скидки!

Световой короб (лайтбокс) - закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120 – 250мм.), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации. Размещается параллельно фасаду здания или же как самостоятеньный рекламный блок.

Каждый из световых коробов, имеет собственный каркас (металлораму), внутри которого установлено люминесцентное светооборудование и компенсирующие устройства, применяемые для снижения расхода электроэнергии.

Лицевые части лайтбоксов выполнены из светорассеивающей баннерной ткани ПВХ, что позволило избежать стыковочных швов на рекламных поверхностях.

Текстовая (графическая) информация на лицевую часть фриза (верхний на фото короб) нанесена “методом аппликации” транслюцентными виниловыми плёнками. Изображение для нижнего короба выполнено “методом полноцветной печати” с качеством 360 dpi и “двойным проходом”, что позволило добиться высокой чёткости фотоизображения.

Рекламное агентство «Новые Решения» предлагает своим клиентам размещение рекламы на световом коробе (лайтбоксе). Такой вид рекламы не останется без внимания!

Лайт бокс (сити формат) - рекламная конструкция формата 1,2х1,8м.

Представляет собой световой короб и имеет 1 или 2 рабочие поверхности.

Преимущества:

  • Устанавливается в непосредственной близости от проезжей части дорог, на тротуарах.
  • Ориентирован на пешеходный и транспортный потоки.
  • Может быть отдельно стоящей рекламной конструкцией (пилон), представлять собой панель-кронштейн или являться частью остановочного павильона наземного автотранспорта, что позволяет охватить дополнительную аудиторию.
  • Оборудован внутренней подсветкой.
  • Как правило, гармонично вписывается в окружающую городскую обстановку, не нарушает восприятия городского пейзажа и благодаря этому не вызывает отрицательных эмоций.

Скроллер - конструкция формата 2.7х3.7м.

Отдельно стоящие рекламные конструкции или устанавливаемые на фасаде зданий и иных сооружений с внутренней подсветкой и динамической сменой изображений.

Преимущества:

  • От 3 до 6 меняющихся рекламных поверхностей.
  • Динамичная смена изображений привлекает внимание прохожих и автомобилистов, задерживающихся на светофорах, возле летних кафе и т.п.
  • Располагаются в центральной части города и из-за малого размера не подлежат ликвидации.
    (Согласно программе принятой Правительством Москвы Программе, все отдельно стоящие рекламные щиты формата 3х6 метров в пределах Садового кольца должны быть заменены на инновационные динамические конструкции с площадью рекламного поля не более 10 кв.м либо демонтированы)
  • Формат рекламного поля 10 кв. м. - самая большая площадь среди конструкций городских форматов в центре
  • Внутренняя подсветка
  • Возможность использовать динамическую ротацию, как вариант креатива
  • Использование однофрагментного постера – отсутствие стыков и швов на изображении
  • Готовая программа с охватом центра Москвы
  • Возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (менее 1 месяца)
  • Возможность комбинации нескольких готовых сетей для усиления охвата

 

Пиллар – это рекламная конструкция формата 3х1,4м.

Имеет 3 рекламные поверхности, может обладать плоской, выпуклой, а также вогнутой рекламной поверхностью.

Мы предоставляем широкий выбор рекламных мест

Преимущества:

  • Устанавливается в центральной части городов, в том числе, на пешеходных улицах, прекрасно вписывается в архитектурную среду города и подчеркивает эксклюзивность рекламируемого товара.
  • Оборудован внутренней подсветкой.
  • Пиллары  отличаются оригинальным дизайном. Специально разработанный декоративный профиль прикрывает зазоры между дверцами тумбы, исключая несанкционированный доступ к рекламным материалам клиента.

Реклама на пилларах предоставляемая рекламным агентством Новые Решения – это самые лучшие и самые примечательные пиллары в Москве. Что бы узнать подробности размещения на пилларах – позвоните в Новые Решения!

Крышная рекламная установка - реклама частично или полностью выступающая за кромку крыши здания. Выполняется либо в виде отдельных букв и/или элементов, размещённых на силовой раме, либо букв и элементов размещённых на некоторой фоновой плоскости, скрывающей опорную (несущую) металлоконструкцию. Изготавливается по технологии "открытого" или "закрытого" неона, часто с применением строблайтов и других динамических элементов (последовательное зажигание отдельных сегментов конструкции, вращающиеся элементы, и т.д.)

Как правило, основная часть финансовых затрат при изготовлении такой крышной установки, приходится на опорную раму. Чем выше реклама поднимается над крышей здания, тем весомее затраты на изготовление рамы. Эта основа (несущая конструкция) выполняется либо в виде “фермы”, либо - фасадной части с откосами и пригрузочными блоками.

Когда рама полностью собрана, монтажная бригада приступает к навеске лицевой плоскости, которая собственно и несёт всю информационную нагрузку.

Что касается силовой линии электропитания, подаваемого к рекламе, то оно в подавляющем большинстве случаев имеет многоступенчатую защиту от перегрузки. Так же, применяются автоматы контроля “токов утечки”. Для автономного управления включением/выключением рекламы в зависимости от времени суток, в схемах используют специальные датчики. Данный вид рекламы является высокобюджетным, но эти затраты оправдывают свое вложение. Крышные установки свидетельствуют о престиже и статусе вашей компании, привлекают внимание огромной массы людей, а соответственно имеют высокую эффективность.

Транспарант-перетяжка – (часто именуемый просто перетяжкой) это плакат, обычно высотой 0,5 – 1,5м., выполненный методом полноцветной печати на ткани ПВХ или шёлке. Кромка данного плаката подвергается специальной послепечатной обработке, с последующей установкой по периметру изделия крепёжных элементов (люверсов). Данный плакат предназначается для экспонирования на тросовых рекламных конструкциях на автомагистралях города и области, либо для размещения на фасадах зданий (на период проведения рекламных кампаний и отдельных акций).

Специфика способа размещения рекламы на перетяжках и материалы, на которые наносится рекламное изображение, предполагают небольшой срок службы изделия. Обычно он варьируется в интервале: 10 – 50 дней. Однако этого вполне достаточно для проведения конкретной акции.

Когда ставится задача долгосрочного размещения рекламы на транспаранте-перетяжке (например, она используется в качестве “указателя”), то в этом случае применяется полноцветная печать или аппликация на баннерной ткани ПВХ. Данный материал более устойчив к ветровым нагрузкам и имеет больший срок службы. Однако большинство тросовых конструкций в Москве не способны выдержать вес баннерной ткани. Поэтому количество перетяжек, имеющих возможность долговременного экспонирования изображения без его частой замены, сильно ограничено.

Перетяжки при грамотном выполнении и дизайне привлекут внимание миллионов жителей. Что бы спланировать эффективную рекламную кампанию на перетяжках воспользуйтесь услугами профессионалов.

Магистральный щит (билборд) – это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). Существует несколько основных размеров рекламных щитов: “билборд” - с размером рекламного поля 3х6м., “суперсайт” - с размером 5х10 или 5х15м. Освещение таких конструкций в тёмное время суток производится несколькими выносными металлогалоидными прожекторами.

Плакаты для рекламных щитов печатаются на баннерной ткани единым полотном или на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой; в этом случае изображение состоит из 8-10 частей.

Профессиональные дизайнеры рекламного агентства Новые Решения разработают макет любой сложности для вашей рекламной кампании. Наша команда – это творческие и креативные люди. Мы знаем, как привлечь внимание людей, как выгодно подать Ваш продукт или услугу. На вашу рекламу будут заглядываться!

Мы подберем Вам наиболее подходящие рекламные места. Руководствуясь особенностями Вашего бизнеса специалисты аналитического отдела определят наиболее выгодные билборды и суперсайты для рекламы вашего товара.

«Новые Решения» обладают прочными партнёрскими отношениями с большинством собственников рекламных мест. Это позволяет нам осуществлять размещение рекламной информации Заказчика на придорожных щитах всех форматов в Москве и Московской области.

(Призматрон, Ультравижн, Призмаборд).

Призмавизн - это рекламный щит, информационное поле которого образовано набором равносторонних трёхгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призмавижн происходит трёхкратная смена рекламных изображений.

Преимущества:

  • Устанавливаются как более современная альтернатива билбордам (3х6) со статичными поверхностями.
  • Расположены в наиболее выигрышных местах на центральных площадях и перекрестках города.
  • Охватывают основные транспортные (автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, парковки), торговые (близость торговых центров, коммерческих комплексов) и пассажирские потоки.
  • Возможно размещение на стенах и крышах зданий и сооружений. 
  • сированная адресная программа до конца года

Чаще всего, этот вид рекламных установок в просторечье принято называтьпризмабордом или призмавижном.

Рекламные щиты данного вида широко представлены в центре нашей столицы и на многих оживлённых перекрёстках города.

Призмавижн является достаточно удобным средством визуальной рекламы. Его конструкция позволяет экспонировать не одно, а три рекламных изображения поочерёдно.

При этом динамика вращения поворотных сегментов призмаборда и появление нового изображения “на старом месте” привлекает взгляд и вносит определённую интригу в процесс восприятия рекламы.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!