Рекламное агентство полного цикла

Playboy – это легендарный мужской журнал с мировой известностью.

Playboy (Плейбой) — имя, ставшее легендой. Популярнейший во всем мире глянцевый мужской журнал появился в России в 1995 году и очень быстро стал самым востребованным изданием в своей категории. Playboy охватывает очень широкий тематический спектр: самые красивые женщины мира, эффектные пикториалы и эксклюзивные съемки знаменитостей, яркие фоторепортажи со светских раутов, впечатляющие рассказы об увлекательных путешествиях по всему миру, престижные автомобили, эффектная мужская мода и стиль жизни. Интеллектуальная проза, интервью с известными мужчинами — о бизнесе, увлечениях и отношении к жизни. Получать удовольствие, уметь находить во всем приятные стороны — эти жизненные ценности актуальны для мужчин во все времена. Ежемесячный журнал Playboy — это стильные фото и публикации о модной литературе, музыке, кино, спорте, автомобилях, аудиовидеоновинках, сексе, отношениях, карьере. В каждом номере — девушка месяца и галерея Playboy. Playboy — классический мужской life style журнал!

Периодичность: ежемесячно

Тираж, экз.: 140 000

Формат, мм: 215 х 275 мм

Объем, полос: от 180

Читательская аудитория одного номера (Россия), чел.: 909 800

Видеореклама в российском Playboy

Впервые — в российском Playboy! 20 мая в продажу поступит июньский номер журнала Playboy. Теперь читатели смогут смотреть настоящее видео прямо на страницах журнала.

Playboy и бренд Marlboro использовали инновационную технологию video-in-print, которая позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатной прессе. Оценить этот новый рекламный носитель можно в эксклюзивной серии журнала Playboy, а посмотреть ролик новой рекламной кампании Be Marlboro — на сайте.

Журнал вышел в декабре 1953 года тиражом 70 тысяч экземпляров. Хефнер не был уверен, что когда-нибудь выпустит второй номер. Но его опасения не оправдались — за неделю разошлись три четверти тиража. А к концу первого десятилетия журнал продавался тиражом более миллиона экземпляров. В Чикаго, где начинал «Плейбой» свой путь, городской совет проголосовал за то, чтобы назвать одну из улиц именем Хефнера. И все-таки настроения многих в Америке отнюдь не благоприятствуют величию «Плейбоя». Каждую неделю Хефнер получает мешки писем, в которых его называют развратником, обвиняют в том, что он разжигает самые низменные людские страсти.

Журнал выходит ежемесячно. Среди фотографий обнажённых женщин, помещённых в нём, часто бывают сенсационные фотографии знаменитостей. Для журнала позировали Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон и другие. Также в журнале присутствуют статьи о моде, спорте, хороших товарах и публичных персонах. Ещё в журнале публикуются короткие рассказы писателей, таких как Артур Кларк, Ян Флеминг, Владимир Набоков и Маргарет Этвуд, Стивен Кинг. Журнал известен своей либеральной позицией по отношению к политическим веяниям. Playboy использует «вкусные» обнажённые фотографии, которые часто называют софткором, в противопоставление хардкорным порнографическим журналам, начавшим выпускаться в 1970-е, к которым относятся, например, Penthouse, Screw.

Популярнейший во всем мире глянцевый мужской журнал появился в России в 1995 году и очень быстро стал самым востребованным изданием в своей категории. Playboy охватывает очень широкий тематический спектр: самые красивые женщины мира, эффектные пикториалы и эксклюзивные съемки знаменитостей, яркие фоторепортажи со светских раутов, впечатляющие рассказы о путешествиях, престижные автомобили, мужская мода и стиль жизни. Интеллектуальная проза, интервью с известными мужчинами — о бизнесе, увлечениях и отношении к жизни. Получать удовольствие, уметь находить во всем приятные стороны — эти жизненные ценности актуальны для мужчин во все времена. Журнал Playboy — это стильные фото и публикации о модной литературе, музыке, кино, спорте, аудиовидеоновинках, сексе, отношениях, карьере. В каждом номере — девушка месяца и галерея Playboy. Playboy — классический мужской life style журнал!

Аудитория

Для ежемесячного журнала Playboy характерно преобладание мужской аудитории. В основном журнал Playboy читают неженатые люди со средним образованием в возрасте 25-34 лет. Социально-экономический профиль аудиторий журнала Playboy - это руководители, специалисты и рабочие с доходом выше среднего. Совокупный ежемесячный доход на 1 члена семьи, состоящей из 4 человек, составляет более 15000 рублей, из которых на долю продуктов питания приходится до половины семейного бюджета.

Обратный звонок

1 Введите данные
Please type your full name.
Введите телефон!